"HR – бренд – 2012" и сувенирная реклама

Специалисты художественно-производственной студии ART4you, которая изготовила награды для ежегодной премии «HR – бренд», рассказывают о том, почему это мероприятие в сфере управления кадрами важно и для мира сувенирной рекламы.

 

В феврале 2013 года в седьмой раз вручали премию «HR – бренд». Церемония вручения наград лауреатам премии по традиции состоялась в Московском доме музыки. Из 95 компаний, боровшихся за звание лучших, награды получили только 15. Среди них госкорпорация «Росатом», авиакомпания «Трансаэро», SAP CIS и один из филиалов РЖД. Победители получили статуэтки, изготовленные, как и в прошлом году, художественно-производственной студией ART4you.

Латунная статуэтка имеет довольно необычную форму: это полая трубка, сечение которой имеет форму пятиконечной звезды. Верхняя часть этой трубки срезана под углом 35 градусов к горизонтали. В центре эта трубка уже, чем по краям. Сужение выполнено с учетом среднестатистического размера руки: это удобно – держать приз именно такой формы, обхватив его ладонью в самом узком месте. Автор этого эргономичного проекта – дизайнер Олег Морев. Он постоянно работает с группой компаний HeadHunter.

Арт-директор студии ART4you так прокомментировал работу над статуэтками для премии «HR – бренд»: «Для нас этот проект важен не потому, что мы изготовили необычный приз. Он важен потому, что мы изготовили приз для премии, стимулирующей становление новых идеалов в сфере управления кадрами. Смотрите сами. Сильный бренд всегда строится на корпоративной “вере”. Эту веру нельзя спровоцировать, ее можно только сформировать, чем и занимаются специалисты по HR-брендингу. Благодаря их работе изменилось многое, в том числе и отношение к программам мотивации и награждения сотрудников через систему призов, наград, сувениров. Люди стали переходить от стандартных процедур к более интересным, изящным решениям. И не потому, что надоело, а потому что поняли, что сам акт дарения – это полноценный носитель корпоративной культуры. От того, что ты говоришь, что и как ты даришь, зависят эмоциональные вибрации всего коллектива твоей компании, а значит, и ее успех, и признание среди клиентов и партнеров. Вот почему для нас важно в меру своих возможностей (профессиональных, в данном случае) поддерживать эту премию».


Источник: ART4you

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты