Деловая программа «Консумэкспо-2013.Зима»

Проблемы и перспективы рынка товаров народного потребления планируется обсудить в рамках насыщенных мероприятиями деловой программы выставки «Консумэкспо-2013.Зима».  22 января состоится VIII Всероссийский форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013», а также единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетейтм non-food, где пройдут прямые переговоры поставщиков с закупщиками 30 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food. Организатором мероприятия является КВК «Империя».


Ключевыми темами Форума станут:
•    Планы развития отечественного ритейла в сегменте non-food: специализированные сети; сети DIY; FMCG; онлайн-ритейл
•    Российский покупатель 2013-2015: динамика спроса на различные категории непродовольственных товаров: товары для дома; посуда; подарки; сопутствующие товары
•    Методы работы с сетевыми клиентами: подготовка предложения; проведение переговоров; построение длительных партнерских отношений; увеличение прибыли
•    Производство товаров non-food под Собственными Торговыми Марками сетей: перспективные товарные сегменты; критерии выбора поставщиков
•    Построение эффективной системы мотивации в отделе оптовых продаж компании-поставщика
В программе Форума предусмотрены 6 специализированных сессий и мастер-классы Звезд Российского Консалтинга.

Впервые в рамках деловой программы выставки пройдет образовательная сессия  «Психология российского потребителя. Как повысить конверсию посетителя в покупателя» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», составленной по итогам опроса участников и посетителей выставки «Консумэкспо». Посетители сессии смогут принять участие в конкурсе. Два участника получат право на бесплатную разработку маркетингового плана для своей компании силами слушателей Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В рамках выставки «Конмумэкспо-2013. Зима» пройдет ежегодный Интернет-Форум по вопросам продвижения бизнеса в Интернете, организованный ООО «Новые Линии Продвижения» и ЗАО «Экспоцентр». В программу Форума входят секции, на которых будут обсуждаться вопросы касательно эффективного привлечения клиентов в интернет-магазин, оценки эффективности рекламных компаний, истории успеха online магазинов товаров народного потребления глазами их владельцев.

 



Также  впервые  в программу выставки включены уникальные обучающие семинары  «Академии маркетинга» и «Высшей школы экономики», дающие возможность продолжить свое обучение и получить сертификат. Школа профессионального франчайзинга, Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр» проведут конференцию «Франчайзинг и лицензирование. Готовые решения для бизнеса».

В павильоне № 1, стенд № 1B34 ООО «ВСН-ТРАНЗИТ» и ЗАО «Экспоцентр» организуют работу Консультационного центра по таможенному оформлению.

На Презентационной площадке в павильоне «Форум» пройдут презентации и мастер-классы компаний-участниц. АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр» проведут 10-й международный конкурс по качеству товаров в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров» (http://www.consum-expo.ru/ru/competition/concurs_souzexpertiza13/). Победители конкурса награждаются призами и медалями.



Источник: Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты