Витрина

Публикации компаний

Подготовка к Ambiente идет полным ходом

Во Франкфурте готовится к проведению одна из самых крупных в Европе выставок потребительских товаров Ambiente 2013. Ее организует компания Messe Frankfurt Exhibition GmbH. На пресс-конференции в Москве Томас Кастль, директор выставки, рассказал о том, какие новшества ожидают гостей Ambiente в феврале.

 

Уже за полгода до начала проведения Ambiente забронированы 97% ее выставочных площадей. Эта выставка, которая будет проходить с 15 по 19 февраля 2013 года, займет всю территорию Франкфуртского выставочного комплекса. Раздел Dining разместится в павильонах 1 – 6, то есть во всей восточной части выставочного комплекса. Разделы Giving und Living расположатся в его западной части. В этих трех разделах разместится обширный ассортимент настольных, кухонных и хозяйственных изделий, а также продукции для оснащения интерьеров. Кроме того, эта крупнейшая международная выставка потребительских товаров предложит целый ряд дополнительных мероприятий, в том числе подвыставок трендов, призовых конкурсов и программ помощи молодым специалистам.

Раздел Passage в 2013 году разместится в новом, временном павильоне под номером 12.0. Этот павильон, который будет отличаться высоким стандартом оснащения, позволит сделать посещение раздела Passage Gifts более эффективным. Новый павильон будет подсоединен к входному зданию Portalhaus, расположенному в западной части выставки, а также павильону номер 10. Это новшество позволит сделать структуру раздела Passage Gifts более обозримой и сократит выставочные расстояния.

В 2013 году партенром выставки выступит Франция. Поэтому в центре внимания гостей выставки будет, без сомнения, находиться обширная программа праздничных мероприятий под девизом «Французский стиль жизни». Презентация проекта «Страна-партнер Франция» будет подготовлена известной представительницей французского дизайна Оливией Путман.

Как рассказал Томас Кастль на пресс-конференции, уже в 2012 году одним из наиболее важных направлений выставки Ambiente стало направление Contract Business. Под этим термином подразумевается оснащение настольными приборами и посудой, лампами, жилыми аксессуарами и сезонной декорацией таких объектов, как например, гостиниц, конгресс-центров, ресторанов и круизных судов. Это направление в следующем году будет еще более расширено по сравнению с предыдущей выставкой.

Выставка Ambiente также является важной сценой для презентации трендов и современного дизайна, а программы помощи молодым дизайнерам под названиями Talents и Next – это важное подспорье в профессиональной жизни многих начинающих специалистов из этой сферы. В рамках этих программ они смогут познакомить широкую международную общественность со своими работами в сфере производственного и мебельного дизайна, а также дизайна украшений.

После успеха в 2012 году, во второй раз на выставке будет проводиться подвыставка «Solutions», которая предложит оригинальные решения в сфере кухонной и настольной продукции. На ней можно будет увидеть новые материалы, полезные дополнительные функции и интересные оформительские элементы – то есть все те особенности, которыми будут отличаться потребительские товары будущего. Эта подвыставка оригинальных решений и настоящих технических инноваций будет подготовлена под руководством дизайнера Себастиана Бергне и будет проводиться в фойе павильона 4.0.

 


Источник: Компания Messe Frankfurt

 

 

В раздел

Актуальные события