Grand Gift отмечает 19-летие компании

Специалисты в области подарочной упаковки 9 ноября отмечают годовщину создания компании. Grand Gift начала работу 19 лет назад.
"За это время мы, компания Grand Gift, достигли больших успехов, не только в увеличении объемов продаж, - говорится в праздничном обращении генерального директора Панова Г.В. - но, что намного важнее, мы помогли раскрыть творческий потенциал тысячам наших партнеров – курсы, тренинги, мастер-классы, учебная литература и видео материалы каждый год приносят новые и новые идеи практические навыки".


По словам, г-на Панова, в компании наступает следующий этап – получение синергетического эффекта от взаимодействия с партнерами: "Ваши требования, которые из года в год возрастают и наш человеческий капитал – создают новые возможности для взаимного доверия, роста и развития. Мы направлены в первую очередь в более индивидуальном подходе к каждой категории вашего бизнеса, что является нашей главной задачей на будущее. Чтобы создать традицию в обществе упаковывать подарки, мы должны создавать такую упаковку, которая отражала бы ваши эмоции и просто нравилась вам!"


Добавим, что Grand Gift является членом Европейской Ассоциации Производителей и Поставщиков Цветов и Продуктов Декора – EFSA, сильнейшей на сегодняшний день Европейской маркетинговой группы. В содружестве с европейскими флористами и производителями предметов декора компания тщательно изучает и предлагает цветовые сочетания и элементы, которые будут находиться на пике моды в ближайшие годы.
Кроме того, в компании работает Частное учреждение "Центр обучения искусству современной упаковки". Центр располагает уникальными методиками и программами обучения.


Источник: по материалам Grand Gift

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты