Выставка Christmasworld расширяет горизонты

 

В Москве журналистам презентовали новшества приближающейся выставки Christmasworld. Она пройдет во Франкфурте-на-Майне с 25 по 29 января 2013 года. Этот международный смотр рождественской продукции с каждым годом набирает все больший размах и популярность этой площадки растет как среди экспонентов, так и среди посетителей.

По словам Евы Ольбрих, директора выставки, люди никогда не перестанут праздновать, а это придает очевидную устойчивость рынку празднично-декоративным товаров. На пресс-конференции организаторы Christmasworld продемонстрировали фактические данные, которые лишний раз убеждают в стабильности положительной динамики этого сегмента. По результатам 2012 года, Нидерланды, Китай, Бельгия, Италия, Франция были представлены наибольшим количеством экпонентов. Россия заняла 25-ое место по объему выставочных площадей среди 39 стран-участников  Christmasworld-2012. В то же время по числу посетителей наша страна заняла 6 место, тогда как интернациональный состав посетителей в целом состоял из представителей 112 стран мира.

 

 

В 2013 году в рамках Christmasworld состоится сразу несколько премьер, организаторы подготовили новые форматы экспозиций и расширили деловую программу. Так впервые на площадке Christmasworld разместится павильон дизайнерских инсталляций Window Wonderland. Авторами этого проекта стали основатели дизайнерского бюро 2Dezign Руди Туинман и Паскаль Кёлеман. В их авторских декорациях будут воссозданы самые смелые идеи оформления новогодних витрин. Для этого будут возведены стенды с каруселями, колесом обозрения и другими атрибутами детской мечты. В инсталляциях будет задействована продукция экспонентов выставки.

Также впервые в отдельную экспозицию будут собраны товары немецких производителей ремесленных рождественских изделий. Что касается деловой программы, все 5 дней выставки будет проходить Форум для специалистов отрасли. Мастер-классы и семинары будут посвящены трендам и ноу-хау во флористике, декоре, ритейле. Особе внимание организаторы решили уделить представителям торговых комплексов, садовых центров и магазинов стройматериалов. По словам Евы Ольбрих, этот сегмент в настоящее время демонстрирует особенно активное развитие и расширение ассортимента.


Источник: Gift Review

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты