Витрина

Публикации компаний

Итоги "Консумэкспо-2012. Осень"

С 25 по 28 сентября в ЦВК "Экспоцентр" успешно прошла 26-я международная выставка «Консумэкспо-2012. Осень». В экспозиции, которая в этом году разместилась на площади 2 121 кв. м, были представлены тематические салоны «Homestyle», «Подарки и сувениры», «Развитие бизнеса. Готовые решения». Участники выставки продемонстрировали широкий ассортимент товаров – посуду, товары для дома, предметы интерьера, подарки и сувениры. Вниманию посетителей также были предложены услуги и идеи по развитию бизнеса. Участниками осеннего смотра стали 166 компаний из 9 стран: Бельгии, Германии, Индии, Испании, Казахстана, Китая, Польши, России, Чехии. Свою новую продукцию показали такие фирмы, как «Группа компаний Импакит», «Радиус», «Полная Чаша», «Генлекс», «Русские подарки», «Энс Групп», «Богемия Ру», «Наш Дом», «Топ Стиль Групп» и другие. Впервые свои товары представили фирмы «Кооператив SBS» (Польша), «Bax-comfort» (Казахстан), «Новоторг» (Россия), «МастЛив» и другие.

 

Продолжил свое развитие проект «Новинки и инновации». В специальной экспозиции были продемонстрированы более 50 инновационных продуктов, которые недавно вышли на российский рынок и появятся в ближайшее время на прилавках магазинов. Интересные новинки представили компании «Сибтэкс», «Бернер Ист», «МастЛив» и другие.

На выставке «Консумэкспо-2012.Осень» работала «Биржа труда» - площадка для работадателей и соискателей вакансий. На «Презентационной площадке» проводились презентации и семинары по проблемам качества продукции, IT-решениям и другим темам. В частности, компания «Аллегро» подготовила семинар по качеству фарфора и методам повышения продаж. Крупнейшие деловые события рынка товаров народного потребления были освещены в мероприятиях деловой программы выставки.

Крупнейшим деловым событием на российском рынке товаров народного потребления стал Интернет-форум «Продвижение бизнеса в Интернете», организованный рекламным агентством «Новые линии продвижения» и ЗАО «Экспоцентр». Делегатами форума стали более 450 человек из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии - владельцы бизнеса, генеральные и коммерческие директора компаний, директора по маркетингу, руководители e-commerce, а также все специалисты, увлеченные данной темой и участвующие в выставке «Консумэкспо-2012. Осень».

Участники форума дискутировали на темы: «Возможности агентств в области интернет-маркетинга», «Эффективный рекламный бюджет», «Успешные  интернет-проекты глазами владельцев бизнеса». Каждый делегат бизнес-форума имел возможность получить консультацию по продвижению и оптимизации своих интернет-проектов  у профессионалов и экспертов интернет-маркетинга.

На осенней выставке  состоялась премьера проекта «Презентация аналитической системы для оценки эффективности рекламных компаний». РА «Новые линии продвижения», аналитическая система CallTouch при поддержке ЗАО «Экспоцентр» провели на выставке конкурс «Лучший сайт для бизнеса-2012» в двух номинациях.

В номинации «Лучший интернет-магазин» за широкий охват тематики, дружественность интерфейса для посетителей и удобство заказов товаров дипломом был награжден интернет-сайт www.greenpan.ru. Диплом за грамотную техническую реализацию проекта, синтаксическую и стилистическую грамотность контента и соблюдение единого стиля для графики и шрифтов в номинации «Лучший сайт для байеров» получил интернет-сайт www.l-argo.ru. Остальные участники были награждены Сертификатом на скидку в размере 20% на услуги РА «Новые линии продвижения» или сервиса веб-аналитики CallTouch.

Работа 26-й международной выставки «Консумэкспо-2012. Осень» завершилась подведением итогов 9-го международного конкурса товаров народного потребления, организованного АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ совместно с ЗАО «Экспоцентр».

В конкурсе приняла участие одна компания ТОО «Bax-Comfort» (Казахстан, г. Алматы), которая представила жюри фиксирующее устройство БАКС для комфортного перемещения пакетов с продуктами. По результатам экспертной комиссии компании был вручен диплом II степени и серебряная медаль в номинации «За высокие потребительские свойства товаров».

В рамках деловой программы выставки прошла конференция «Лицензирование и франчайзинг; современность и перспективы», а также семинары, организованные ведущими компаниями и предприятиями отрасли.

Презентация новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами в различных форматах очередной раз привлекли на «Консумэкспо» большое число профессионалов отрасли, представителей деловых кругов и массовых посетителей. С экспозицией выставки «Консумэкспо-2012. Осень» ознакомились более 6 000 человек. 87% посетительской аудитории составили специалисты отрасли.

 

 


Источник: По материалам пресс-релиза ЗАО «Экспоцентр»

 

В раздел

Актуальные события