Итоги IV Всероссийского Форума поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2011»

17-18 января состоялась крупнейшая встреча первых лиц рынка товаров народного потребления – IV Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2011» c Центром Закупок Сетей™ non-food (Москва, Экспоцентр, выставка «Консумэкспо»).

Ниже публикуем пост-релиз форума, предоставленный организаторами мероприятия - КВК "Империя". Журнал GIFT REVIEW / ГИФТ РЕВЬЮ принимал участие в форуме. Материал, подготовленный нашими журналистами, читайте в первом выпуске журнала.

 

 

По данным организаторов мероприятия, в Центре Закупок Сетей™ non-food 140 производителей и оптовиков провели более 1500 индивидуальных переговоров о поставках своих товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Опрос закупщиков по результатам Центра Закупок показал, что перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.

Отбор поставщиков вели 46 закупщиков по разным категориям таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других.

Результативная работа производителей и дистрибуторов с закупщиками была подготовлена конференционной частью Форума: участники получили практическую информацию от Звезд Российского Консалтинга и ключевых лиц крупнейших ритейлеров. 200 делегатов - топ-менеджеров компаний-поставщиков, руководителей и закупщиков розничных сетей, а также экспертов исследовательских компаний, специализирующихся на рынке товаров народного потребления, приняли участие в решении стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и розничными продажами. Делегаты Форума получили свежую информацию о состоянии рынка и ряд прогнозов его дальнейшего развития.

Четыре ключевых вопроса, которые были раскрыты на Форуме:

• Продвижение товаров для дома, посуды, подарков и сувениров

Игорь Романов (Контакт-Эксперт) дал делегатам пять методов убеждения покупателя в подлинности продвигаемого товара, которые ближе к политическим технологиям, нежели к традиционному маркетингу. «Маркетинг аутентичности» действует, когда потребитель не смотрит на бренд, а внимательно изучает этикетку с составом продукта: сегодня, когда рекламе доверяет всего лишь 1,5 % потребителей, приемы увеличения сбыта меняются кардинально.

• Увеличение розничных продаж – общая стратегическая задача поставщиков и ритейлеров

Этой темы коснулись многие докладчики – в том числе руководители специализированных розничных сетей Коралл и Семь Холмов, а также крупнейшего в России интернет-магазина Ozon.ru.

• Интернет как один из основных каналов сбыта товаров народного потребления в 2011 году

По словам Инги Микаелян, (Департамент Консалтинга РБК) Интернет имеет огромный потенциал для продаж товаров non-food, в первую очередь бытовой техники, кухонных принадлежностей и сувениров. Насыщение интернет-рынка еще не произошло, и поэтому уже сейчас время занимать нишу.

Илья Балахнин (Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes») представил лучшие кейсы 2010 года на тему применения «new-media» (блогов, сообществ, социальных сетей, вирусных роликов и т.д.) для существенного увеличения сбыта продукции.

• Успешное взаимодействие с китайскими производителями

Дмитрий Потапенко (Management Development Group) в своем специальном выступлении не только дал обзор существующих проблемных зон во взаимодействии российских импортеров и китайских производителей, но и поделился практическими подходами к их решению. Известный бизнесмен является владельцем 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в России и за рубежом и имеет длительный опыт партнерства с китайскими компаниями. По его словам, ключом к эффективной работе с китайскими производителями для российского бизнеса является не только тщательный контроль всех бизнес-процессов, но и изучение местной культуры и традиций ведения бизнеса.

Следующая встреча поставщиков и розничных сетей сегмента non-food состоится в рамках VI Всероссийского Антикризисного Форума, 20-21 апреля в Москве в Центре Международной Торговли.

В раздел

Витрина

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты