Витрина

Публикации компаний

Вторая Школа Маркетинга Подарков. Новый звездный выпуск

На прошлой неделе в Петербурге прошел учебный курс второй Школы Маркетинга Подарков, которую проводит для своих партнеров «Проект 111». А на этой неделе некоторые из выпускников-2012 уже рапортуют, что, начав использовать новые идеи и знания, получили качественно новые заказы.

В этом году мероприятие собрало 120 человек — профессионалов промоиндустрии из разных городов России и стран СНГ. Целью программы было представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с самых разных сторон. И это, действительно, получилось. Ведь многомерный образ помогали создать как сами участники рынка промоиндустрии, так и корпоративные заказчики, копирайтеры, дизайнеры, маркетологи и даже психолог.

«Проект 111» пригласил в качестве спикеров лучших специалистов, работающих на рынке. Учителями школы этого года стали: Вадим Ширяев, президент СОМАР и вице-президент РАМУ; Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts; Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment; Маргарита Васильева, автор многих известных слоганов и названий, генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг»; Илона Колтынюк, директор студии Deza (студия входит в первую десятку креативных студий и агентств России по версии АКАР).

«Проекту 111» с 19-летней историей и его команде тоже было много чем поделиться. О промоиндустрии в разных аспектах говорили: Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании; Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям; Денис Полыгалов, руководитель отдела продаж; Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу.

В этом году организаторы расширили и пул экспертов, каждый из которых либо является профессионалом на рынке промоиндустрии, либо постоянно взаимодействует с компаниями этого сегмента. На практических занятиях работали Ольга Домрачева, директор по маркетингу компании «Санта» (Ростов-на-Дону); Екатерина Сабурова, менеджер по связям с общественностью компании URSA; Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»; Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы «Эдмос»; Максим Королев, руководитель отдела продаж компании «Альфа-Гифтс»; Елена Винникова, директор компании «Инпро».

За три дня Школы Маркетинга Подарков успели поговорить обо всем — о важности дизайна и дизайн-исследований, активных продажах, маркетинге. Полученную информацию гости школы стали активно применять прямо в ходе практических занятий. Хороший подарок должен соответствовать двум критериям — fun and function, говорили они. Два эти принципа озвучил еще в первый день мероприятия Стас Жицкий. С большим интересом гости отнеслись к тому, как подобрать нужные слова для надписи на подарках, адресованным представителям разных психотипов. Об этом говорила Маргарита Васильева, под руководством которой партнеры тренировались в поиске правильных слов. Нужно стараться продавать клиентам концепт, идею, а не просто некие предметы, за этим будущее отрасли. Это наглядно продемонстрировали на многочисленных примерах Андрей Дегтяренко, Сергей Пикус, Дина Вишня.

Важной частью программы стала защита рефератов, в ходе которой партнеры «Проекта 111» поделились интересными кейсами по самопродвижению. Елена Винникова («Инпро») представила наиболее полномасштабный проект. По ее мнению, чтобы помочь клиенту расслабиться и «раскреативиться», нужно начать с себя, показать пример. Поэтому «Инпро» активно задействует подарки и промопродукцию в общении с клиентами. На территории собственного офиса, наполненного разными «фишечками», компания показала, как промопродукция может работать на самопродвижение. Это настоящая интегрированная маркетинговая коммуникация, в которой задействовано все: от визитниц с надписью «Только для надежных людей и компаний» до собственного бренд-персонажа - манекена Эдика, от кружек с забавными надписями до офисных кресел, дартса и даже табличек, которые можно оставить, если ваш автомобиль не слишком удачно припаркован. Попадая в такой офис, заказчик может сам убедиться, насколько эффективно работают бизнес-подарки и промопродукция.


Виталий Гайдунько («Эдмос») представил не только промопродукцию и подарки, которые его компания задействует в самопродвижении, но и продемонстрировал проморолики, которые снимает компания для продвижения товаров. Снимать ролики — весело, в чем и убедились гости школы, которым Виталий показал видео и о том, как происходит сам процесс съемки.

Своими находками, как говорить с клиентами и продвигать свою компанию, поделилась и Ольга Шурупова, директор компании «Прайм-бренд» (Киев). Она не смогла приехать, но прислала видео с собственными рассказами.

Конечно, такое мероприятие, как Школа Маркетинга Подарков не могло остаться без самих подарков. Ученикам вручили сумки, в которых было собрано все самое необходимое для обучения: пенал и ручки, тетрадь, два учебника по активным продажам (один издан «Проектом 111», другой — «Продажи, переговоры. Практика, примеры» — написан Сергеем Азимовым), футболку T-bolka с логотипом школы и браслет Balance 3000. А настольные аксессуары «Время собирать камни» немецкого бренда TROIKA и зонты «Восьмое чудо света» стали призами и для спикеров, и для экспертов, и для отличившихся участников.

В петербургском клубе «Пурга» выпускники-2012 отметили не только окончание школы, но и Новый бизнес-год. Так что сейчас они, уже заряженные энергией, делятся новыми идеями и знаниями с коллегами и заказчиками. И даже получают качественно иные заказы.

Источник: пресс-служба компании "Проект 111"

В раздел

Актуальные события