Вторая Школа Маркетинга Подарков. Новый звездный выпуск

На прошлой неделе в Петербурге прошел учебный курс второй Школы Маркетинга Подарков, которую проводит для своих партнеров «Проект 111». А на этой неделе некоторые из выпускников-2012 уже рапортуют, что, начав использовать новые идеи и знания, получили качественно новые заказы.

В этом году мероприятие собрало 120 человек — профессионалов промоиндустрии из разных городов России и стран СНГ. Целью программы было представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с самых разных сторон. И это, действительно, получилось. Ведь многомерный образ помогали создать как сами участники рынка промоиндустрии, так и корпоративные заказчики, копирайтеры, дизайнеры, маркетологи и даже психолог.

«Проект 111» пригласил в качестве спикеров лучших специалистов, работающих на рынке. Учителями школы этого года стали: Вадим Ширяев, президент СОМАР и вице-президент РАМУ; Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts; Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment; Маргарита Васильева, автор многих известных слоганов и названий, генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг»; Илона Колтынюк, директор студии Deza (студия входит в первую десятку креативных студий и агентств России по версии АКАР).

«Проекту 111» с 19-летней историей и его команде тоже было много чем поделиться. О промоиндустрии в разных аспектах говорили: Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании; Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям; Денис Полыгалов, руководитель отдела продаж; Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу.

В этом году организаторы расширили и пул экспертов, каждый из которых либо является профессионалом на рынке промоиндустрии, либо постоянно взаимодействует с компаниями этого сегмента. На практических занятиях работали Ольга Домрачева, директор по маркетингу компании «Санта» (Ростов-на-Дону); Екатерина Сабурова, менеджер по связям с общественностью компании URSA; Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»; Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы «Эдмос»; Максим Королев, руководитель отдела продаж компании «Альфа-Гифтс»; Елена Винникова, директор компании «Инпро».

За три дня Школы Маркетинга Подарков успели поговорить обо всем — о важности дизайна и дизайн-исследований, активных продажах, маркетинге. Полученную информацию гости школы стали активно применять прямо в ходе практических занятий. Хороший подарок должен соответствовать двум критериям — fun and function, говорили они. Два эти принципа озвучил еще в первый день мероприятия Стас Жицкий. С большим интересом гости отнеслись к тому, как подобрать нужные слова для надписи на подарках, адресованным представителям разных психотипов. Об этом говорила Маргарита Васильева, под руководством которой партнеры тренировались в поиске правильных слов. Нужно стараться продавать клиентам концепт, идею, а не просто некие предметы, за этим будущее отрасли. Это наглядно продемонстрировали на многочисленных примерах Андрей Дегтяренко, Сергей Пикус, Дина Вишня.

Важной частью программы стала защита рефератов, в ходе которой партнеры «Проекта 111» поделились интересными кейсами по самопродвижению. Елена Винникова («Инпро») представила наиболее полномасштабный проект. По ее мнению, чтобы помочь клиенту расслабиться и «раскреативиться», нужно начать с себя, показать пример. Поэтому «Инпро» активно задействует подарки и промопродукцию в общении с клиентами. На территории собственного офиса, наполненного разными «фишечками», компания показала, как промопродукция может работать на самопродвижение. Это настоящая интегрированная маркетинговая коммуникация, в которой задействовано все: от визитниц с надписью «Только для надежных людей и компаний» до собственного бренд-персонажа - манекена Эдика, от кружек с забавными надписями до офисных кресел, дартса и даже табличек, которые можно оставить, если ваш автомобиль не слишком удачно припаркован. Попадая в такой офис, заказчик может сам убедиться, насколько эффективно работают бизнес-подарки и промопродукция.


Виталий Гайдунько («Эдмос») представил не только промопродукцию и подарки, которые его компания задействует в самопродвижении, но и продемонстрировал проморолики, которые снимает компания для продвижения товаров. Снимать ролики — весело, в чем и убедились гости школы, которым Виталий показал видео и о том, как происходит сам процесс съемки.

Своими находками, как говорить с клиентами и продвигать свою компанию, поделилась и Ольга Шурупова, директор компании «Прайм-бренд» (Киев). Она не смогла приехать, но прислала видео с собственными рассказами.

Конечно, такое мероприятие, как Школа Маркетинга Подарков не могло остаться без самих подарков. Ученикам вручили сумки, в которых было собрано все самое необходимое для обучения: пенал и ручки, тетрадь, два учебника по активным продажам (один издан «Проектом 111», другой — «Продажи, переговоры. Практика, примеры» — написан Сергеем Азимовым), футболку T-bolka с логотипом школы и браслет Balance 3000. А настольные аксессуары «Время собирать камни» немецкого бренда TROIKA и зонты «Восьмое чудо света» стали призами и для спикеров, и для экспертов, и для отличившихся участников.

В петербургском клубе «Пурга» выпускники-2012 отметили не только окончание школы, но и Новый бизнес-год. Так что сейчас они, уже заряженные энергией, делятся новыми идеями и знаниями с коллегами и заказчиками. И даже получают качественно иные заказы.

Источник: пресс-служба компании "Проект 111"

В раздел

Витрина

  • Витрина30-bizcuit




  • Витрина31-artqueen

    Супермаркет креатива ART QUEEN SHOP: подарки как искусство


  • Витрина31-kedr

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина31-akso2

    «Аксо»: новый шашлычный набор

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты