Креатив в московском метрополитене

В московском метро прошла необычныая рекламная акция. Вдохновившись очередным трюком Бэнкси, администрация метрополитена решила внести ноту креатива в повседневность и понаблюдать за реакцией пассажиров.

На информационных дисплеях можно было увидеть рекламное объявление, которое якобы разрезалось шредером. В результате такого «уничтожения» карты «Тройка» снизу экрана появились силиконовые браслеты для оплаты проезда в метро.

Снимок экрана 2018 10 29 в 19.26.22

 

Эффектный оптический обман сопровождался надписью «Это вам на руку». Пассажиры были приятно удивлены, а некоторые из них даже взяли браслеты себе.

Напомним, прототипом рекламной акции стала картина художника Бэнкси, которая самоуничтожилась после ее покупки на аукционе.


Источник: Adindex.ru

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты