Пост-релиз весенней выставки HouseHold Expo-2012

С 3 по 6 апреля 2012 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла девятая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo — это профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, новогодняя продукция, сувениры и подарки.

 

 

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней выставки составила 15 273 кв.м., в выставке приняли участие 313 компаний из 23 стран мира, в том числе из Франции, Германии, США, Чехии, Польши, Турции, Республики Беларусь, Украины, Израиля, Ирана, Китая, Гонконга.

Выставку посетили 8 856 специалистов и представителей предприятий оптовой и розничной торговли.

Почетными гостями выставки были коммерческий атташе при Посольстве США Кен Волш, глава Торговой миссии Ubifrance при Посольстве Франции госпожа Элизабет Пюиссан, советник по торговле и инвестициям Посольства Великобритании госпожа Валерия Бочарникова и советник посольства Исламской Республики Иран по экономическим вопросам господин Саид Назари.

Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда, ждала насыщенная деловая программа, в которой были предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.

Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе — это отличная возможность получить уникальную информацию и проконсультироваться у экспертов по актуальным вопросам безопасности и качества посуды, особенностях интернет-торговли в секторе HOUSEHOLD & OUTDOOR, вопросам логистики.

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Cтратегия и тактика на российском рынке HOUSEHOLD&OUTDOOR в 2012».

Первый день форума был посвящен теме «Секреты успешных продаж». Одним из значимых событий стал круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии». В обсуждении вопросов круглого стола приняли участие ведущие игроки и эксперты household индустрии: член совета директоров розничных сетей «Южный» и «САШЭ» Илья Уваров, сооснователь RETAILITY, модератор и докладчик круглого стола Андрей Богословский, исполнительный директор сети гипермаркетов «Старт» Якименко Сергей Владимирович, директор магазина «Огого-обстановочка» Анна Кирик, генеральный директор группы компаний «Дело» Роман Копнин, руководитель проекта «Домания» Мария Баринова.

 

Большое количество слушателей собрал мастер-класс «Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?», на котором участники получили ответы на вопрос «Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?».

Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Принципы эффективного управления товарной категорией «Товары для дома», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.

Второй день деловой программы под называнием «Тенденции сегодняшнего дня» начался с супер-презентации «Посудная мода: Многоликая керамика. От традиционных гончарных изделий до прогрессивных керамических покрытий». Компании «Антарес Трейд» и «Ломоносовская керамика» представили свою посуду, а член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма демонстрировал преимущества посуды, готовя в ней изысканные блюда, которые можно было тут же попробовать.

Семинар «Как правильно построить франшизную систему» завершил второй день деловой программы.

Третий день прошел под названием «Оптимизация каналов сбыта». Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Продвижение интернет-магазина на рынке HOUSEHOLD&OUTDOOR» пользовался большим спросом у аудитории.

Участники семинара «Логистика как инструмент повышения эффективности работы в компании» ознакомились с новостями таможенного законодательства, получили рекомендации как повысить эффективность работы организации.

В заключительный день выставки состоялось вручение Ежегодной Международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo НОВИНКА-2012».

Выступления участников оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П.

Победителями стали:

В номинации «Товар pоссийской разработки»:

1 место — ООО «МеталлИмпорт» за сковороды ТМ CAStA CERAMICA.

2 место — ООО «КОМТЕХ» за набор посуды для холодца.

3 место — Plast Team Russia (ООО «РТ») за крышку для СВЧ с паровыпускным клапаном).

 

В номинации «За инновационные разработки»:

1 место — ООО «Голдер Электроникс» (Röndell) за коллекции посуды Vintage и Mocco-Latte.

2 место — ООО «Антарес Трейд» за набор посуды Emile Henry.

3 место — ООО «Партнер-Энерджи» (POLARIS) за посуду линии Special Edition и линии Mosaic Line).

 

По материалам www.hhexpo.ru

 

В раздел

Витрина

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты