Витрина

Публикации компаний

Интернет-тренды года: отчет компании Kleiner Perkins Caufield & Byers

Число интернет-пользователей перевалило за 3,6 млрд, то есть доступ к сети имеет половина населения Земли. Это означает, что многие рынки достигли насыщения и найти новые источники роста все сложнее. Так, в 2017 году рынок смартфонов показал нулевой прирост в натуральном выражении, хотя люди все больше времени проводят онлайн.

Интернет-тренды 2018 годаРазобраться с трендами 2018 года взялась американская компания Kleiner Perkins Caufield & Byers. Аналитик KPCB Мэри Микер, один из самых влиятельных мировых экспертов в сфере digital, представила очередной отчет Internet Trends 2018.

Рост глобальной интернет-аудитории замедляется. Если в 2016 году он составил 12%, то в прошлом году  7%. При этом проникновение интернета в различные сферы продолжает увеличиваться. По итогам 2017 года этот показатель достиг 49%.

Взрослого человека не оттянешь от любимых устройств. Среднестатистический житель США проводит с digital media 5,9 часа в день: 3,3 часа с мобильными устройствами, 2,1 часа  с компьютером/ноутбуком, 0,6 часа  с другими устройствами (OTT, игровые консоли и др.).

Повсеместный Wi-Fi побуждает людей проводить больше времени онлайн и потреблять больше контента, конкуренция заставляет производителей смартфонов повышать функциональность устройств, а сервисы становятся все удобнее и проще.

Онлайн-шопинг становится практически «бесшовным» процессом. С помощью одного мобильного устройства покупатель может найти подходящий магазин, узнать о скидках, ознакомиться с рекомендациями, оплатить заказ и отследить его выполнение.

Социальные сети стали важным источником знаний о продуктах. Большая часть открытий совершается в Facebook, Instagram и Pinterest, при этом 55% пользователей покупают заинтересовавший их товар онлайн  немедленно или после некоторых раздумий.

Лучший клиент  лояльный клиент. Рекламодатели, покупатели инвентаря и маркетологи говорят, что самой важной метрикой для них является пожизненная ценность клиента (customer lifetime value, CLV). Она говорит об эффективности вложений больше, чем показы/трафик и узнаваемость бренда.

Сервисы, предлагающие своим пользователям подписку, демонстрируют уверенный рост. Аудиторию привлекают простота доступа, адекватные цены, широкий выбор, позитивный опыт и персонализация.


Источник: sostav.ru

В раздел

Актуальные события