Витрина

Публикации компаний

Товары с символикой ЧМ-2018 стали покупать в пять раз чаще

Аналитики изучили статистику продаж с ноября 2017 года по апрель текущего. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел экспресс-обзор потребительского спроса на товары с символикой Чемпионата мира по футболу-2018. Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 года число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018 г. – в 5 раз.

Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).

В числе наиболее популярных категорий товаров (в скобках указаны средние чеки):

  • футболка (790-810 р.);
  • пивная кружка (350-360 р.);
  • бутылка для воды (690-700 р.);
  • носки (130-140 р.);
  • игры-симуляторы (2300-2400 р.);
  • ароматизатор для машины (120-130 р.);
  • брелок с символикой чемпионата мира (510–520 р.);
  • жевательные конфеты в виде футболки (50-60 р.);
  • футбольный мяч (2300-2400 р.).

До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA.

FIFA 2018

 


Источник: new-retail.ru.

В раздел

Актуальные события