НАРСИ утвердила отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии по инициативе компании Stan разработала «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству». В конце прошлого года этот документ был утвержден Ассоциацией, и к настоящему моменту он подписан двумя ее членами – компаниями Oasis и Stan.

Обсуждение «Стандарта» продолжалось порядка двух лет. За основу был взят предложенный STAN-ом вариант, который был дополнен и утвержден после летней встречи ведущих игроков рынка – компаний «Тексимпорт», «Проект 111», Happy Gifts и Oasis. Тогда было принято единогласное решение о необходимости существования такого документа с общими правилами и нормами по качеству, обсужден его формат, содержание, нормы и допустимые отклонения.

В идеологию «Стандарта» заложены единые условия, которые носят общеотраслевой характер и помогут сделать честными и открытыми взаимоотношения производителей и поставщиков текстильной продукции, рекламных агентств, а также конечных клиентов. Благодаря подробному описанию возможных дефектов (и их фотографиям) документ будет понятен и полезен не только специалистам в области текстильного производства и рекламно-сувенирной индустрии, но и компаниям, которые заказывают промо-одежду для собственных нужд.

Поскольку промотекстиль имеет свои особенности и во многом отличается от повседневной одежды, в утвержденных рекомендациях учтены не только ГОСТы и международные стандарты трикотажного и швейного производства, но и профессиональный опыт инициатора проекта – компании Stan – в сфере выпуска текстильной продукции именно для рекламно-сувенирной индустрии. Принятый «Стандарт» дополняет собой «Допуски по качеству печати и вышивки на текстиле», которые были разработаны специалистами Stan-а, приняты НАРСИ в 2016 году и сейчас успешно используются многими игроками рынка.

Ассоциация рассматривает утвержденный общеотраслевой «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству» как основу для формирования честных партнерских отношений в работе с промотекстилем и как инструмент, который повысит общий уровень взаимодействия всех игроков рынка с конечными клиентами и предотвратит различные вариации потребительского экстремизма (который имеет место в том числе в b2b-сегменте), а также недобросовестное поведение ряда компаний.


 Источник: пресс-служба ассоциации.

В раздел

Витрина

  • Витрина30-bizcuit




  • Витрина31-artqueen

    Супермаркет креатива ART QUEEN SHOP: подарки как искусство


  • Витрина31-kedr

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина31-akso2

    «Аксо»: новый шашлычный набор

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты