Витрина

Публикации компаний

MANEKI NEKO – лимитированная серия блокнотов Moleskine под занавес уходящего года

В преддверии 2018 года итальянский бренд Moleskine выпустил эксклюзивную серию блокнотов MANEKI NEKO. Линейка посвящена фигурке дружелюбной кошки, приманивающей владельцу деньги, удачу и добрых гостей. Возникший в средневековой Японии, этот образ прочно укоренился во всей азиатской культуре, а за последние десятилетия распространился по всему миру. Сегодня это одна из икон поп-культуры.

 Maneki neko1Серия блокнотов представлена двумя вариантами исполнения: с красной и белой обложками. Размер записной книжки –  130х210 мм, объем – 240 страниц в линейку. В дополнение к блокнотам представлена коллекция стикеров, также вдохновленная азиатской кошечкой.

Блокноты выпущены ограниченным тиражом и уже поступили в продажу.

Марка Moleskine появилась в 1997 году, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин – все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, записным книжицам в непромокаемых черных обложках. Сегодня записные книжки Moleskine, а также блокноты, еженедельники, сумки, аксессуары для письма и для чтения по-прежнему остаются неразлучными спутниками креативно мыслящих людей, связующими звеньями между фантазией и реальностью.

С 2017 года эксклюзивным дистрибьютором продукции Moleskine на территории России является компания MERLION.  


Источник: пресс-служба компании.

В раздел

Актуальные события