Чемпионат мира по футболу: сувенирная продукция и народные промыслы

Различные компании и организации в регионах России конкурируют за право выпуска брендированной сувенирной продукции к ЧМ-2018.

Чемпионат мира по футболу 2018

Чем ближе Чемпионат мира по футболу 2018 года, тем больше сообщений об использовании символики мундиаля различными компаниями. Случается, что такое использование является незаконным. Как сообщалось ранее, прокуратура одного из городов через суд добилась закрытия сайта, на котором незаконно продавались сувениры к чемпионату мира по футболу 2018 года. Уточняется, что сайт продавал несертифицированную сувенирную продукцию с символикой турнира «в отсутствие правовых оснований».

Однако ряд компаний борется за право выпуска сувенирной продукции к данному мероприятию на совершенно законных основаниях.

В частности, в Саранске представители власти и народные умельцы обсудили вопросы выпуска сувенирной продукции. В рамках обсуждения выяснилось, что к сувенирам предъявляются достаточно строгие требования. Под запретом оказались сувенирные матрешки, и даже продукция с изображением футбольного мяча. Умельцы предложили провести конкурс на сувенирную продукцию, которая точно подойдёт под все требования ФИФА. Цель конкурса - выявить наиболее интересную сувенирную продукцию к ЧМ-2018.

А одна из Нижегородских компаний, занимающаяся хохломской росписью, займётся изготовлением сувениров уже с символикой мундиаля. По мнению местных властей, продукция, расписанная в данном стиле, поможет повысить внимание болельщиков к местным народным промыслам. В рамках подписанного договора заявлено одиннадцать позиций сувенирной продукции с символикой Чемпионата.


Источник - по материалам сайта advmarket.ru

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты