Сувенирная продукция и аудиореклама: метрополитен готовится к Кубку конфедераций

В связи с предстоящим Кубком конфедераций Московский метрополитен планирует выпустить серию тематических сувениров.

Метрополитен

 

В частности, специалисты столичной подземки, по всей видимости, рассчитывают дополнить необходимой символикой один из популярных сувениров – карту «Тройка».

Напомним, что в конце прошлого года в Московском метрополитене начала реализовываться сувенирная продукция, выполненная в фирменном стиле подземки. Тогда руководство отметило, что особенной популярностью пользуются карта метро в виде брелока и статуэтки скульптур со станции «Площадь революции».

Кроме того, в связи с приближающимся мероприятием изменения могут коснуться и звуковой рекламы, а также других сообщений, транслируемых в метро. Как сообщалось ранее, с 1 июня в Московском метрополитене перестали звучать коммерческие рекламные объявления. Возможно, на время Кубка конфедераций для подобных объявлений будут сделаны исключения. На сегодняшний день в подземке транслируется техническая информация и социальная реклама, объём которой увеличился на 40%. При этом общее количество информации снизилось на 20%.


Источник - по материалам сайта advmarket.ru

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты