Витрина

Публикации компаний

Сувенирная продукция и аудиореклама: метрополитен готовится к Кубку конфедераций

В связи с предстоящим Кубком конфедераций Московский метрополитен планирует выпустить серию тематических сувениров.

Метрополитен

 

В частности, специалисты столичной подземки, по всей видимости, рассчитывают дополнить необходимой символикой один из популярных сувениров – карту «Тройка».

Напомним, что в конце прошлого года в Московском метрополитене начала реализовываться сувенирная продукция, выполненная в фирменном стиле подземки. Тогда руководство отметило, что особенной популярностью пользуются карта метро в виде брелока и статуэтки скульптур со станции «Площадь революции».

Кроме того, в связи с приближающимся мероприятием изменения могут коснуться и звуковой рекламы, а также других сообщений, транслируемых в метро. Как сообщалось ранее, с 1 июня в Московском метрополитене перестали звучать коммерческие рекламные объявления. Возможно, на время Кубка конфедераций для подобных объявлений будут сделаны исключения. На сегодняшний день в подземке транслируется техническая информация и социальная реклама, объём которой увеличился на 40%. При этом общее количество информации снизилось на 20%.


Источник - по материалам сайта advmarket.ru

В раздел

Актуальные события