Витрина

Публикации компаний

Подарок к юбилею: каким будет логотип Золотого кольца России

В этом году туристический маршрут «Золотое кольцо России» отмечает свой полувековой юбилей. В ходе подготовки к проведению различных мероприятий, посвящённых этому событию, выяснилось, что последние 50 лет проект существовал без своего логотипа.

По всей видимости, до сих пор это обстоятельство никак не мешало быть туристическому маршруту чуть ли не единственным коммерчески успешным примером в сфере межрегионального туризма. Однако современный формат официальных мероприятий не обходится без официальной же айдентики.

Поскольку сроки печати и распространения рекламной полиграфии поджимают, на проведение классического алгоритма разработки логотипа не хватает времени. Поэтому было принято решение взять за основу уже существующие наработки, которые были созданы в Ярославской и Владимирской областях, а также в Москве. Сначала эти проекты будут вынесены на интернет-голосование, а затем вариант, который наберёт больше голосов, доработают профессиональные дизайнеры.

Напомним, что разработка туристического бренда России суммарно продолжается уже около двух лет. Весной прошлого года ожидалось, что работы будет завершена в декабре 2016 года. Однако уже ближе к концу намеченного срока завершение работ было перенесено на март 2017 года.


Источник - по материалам сайта advmarket.ru

В раздел

Актуальные события