Витрина

Публикации компаний

В «Эденред Рус» выявили предпочтения и специфику спроса на подарочные сертификаты

Аналитики DariPodarki собрали статистику по предпочтениям корпоративных клиентов и розничных покупателей при выборе подарков и вознаграждений в канун Нового Года. В ходе исследования были использованы данные по корпоративным заказам более чем 2500 компаний по всей России.

Спрос на корпоративные и розничные заказы подарочных сертификатов в преддверии Нового года традиционно возрастает, в этом году показатель роста спроса составил 40%.

По данным «Эденред Рус», около 100 комплектов подарков дарит на Новый год партнерам компания среднего размера. Согласно данным аналитиков, большинство компаний используют корпоративные подарки для: клиентов (38%), сотрудников (21%), партнеров (12%), потенциальных клиентов (9%), акционеров (2%).

В 2016 году наиболее популярными подарочными сертификатами стали: М.Видео, Л'Этуаль и Ozon.

 

Если говорить о среднем чеке (среднем номинале) подарочного сертификата, то следует отметить, что и он упал на 20% по сравнению с периодом сентябрь - октябрь.

Максимальный номинал сертификата как у корпоративного заказчика, так и у розничного пришелся на сертификат на туристические услуги и составил 170 000 и 150 000 рублей соответственно.

Большая доля заказов приходится в основном на Московский регион, но это связано с тем, что многие компании предпочитают делать закупки через центральный офис в Москве.

«Рынок подарочных сертификатов в России сформировался. В декабре 2016 г. нами был установлен своеобразный рекорд: было доставлено более 1 000 000 подарочных сертификатов, - комментирует генеральный директор Эденред Рус в России Алексей Рыжков. - Все больше растет интерес к подарочным сертификатам у тех компаний, которые ранее предпочитали покупку традиционной сувенирной продукции».


Источник - пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события