Витрина

Публикации компаний

«IPSA Рекламные Сувениры – Весна 2012» подвела итоги

Организаторам выставки «IPSA Рекламные Сувениры – Весна 2012» удалось в очередной раз развеять сомнения самых отъявленных скептиков о том, что февраль – последний месяц зимы. Теперь мы знаем точно – это первый месяц весны. И доказать это организаторам помогли самые стойкие участники выставок IPSA, которых в феврале этого года было 123 компании. Преодолев февральскую стужу и весенний авитаминоз, не успев толком отдохнуть от европейской выставочной карусели января, участники принесли с собой на выставку, проходившую в МВЦ «Крокус Экспо» не только последние новинки рекламно-сувенирной и промо индустрии. Они запасли такой заряд тепла, любви и весны, что Его Величество Посетитель не устоял и прибыл на выставку вовремя и по делу.
Переходя на сухой язык цифр, отметим, что выставку посетили представители около 4000 компаний, в том числе: представителей фирм корпоративных заказчиков – 54%, представителей рекламных агентств – 46%, представителей компаний из регионов России, зарубежных компаний- 37%, представителей компаний из Москвы – 63%.
Ожидаемое число посетителей было достигнуто не только благодаря профессиональной рекламной кампании IPSA EXPO, но и активной работе самих участников выставки, а также повышенному интересу корпоративных заказчиков к новому проекту Event Expo.
На деле оказалось доказанным хорошо обдуманное предположение о том, что корпоративный заказчик заинтересован не только в приобретении промо-продукции и рекламных сувениров для своих сотрудников и клиентов, но и в налаживании долгосрочных отношений с компаниями, которые профессионально организуют корпоративные мероприятия. Кроме того, сами Event-агентства оказались заинтересованы в налаживании долгосрочных партнерских связей с поставщиками продукции с нанесением корпоративной символики.

В рамках выставки IPSA Рекламные Сувениры прошел Второй внутриотраслевойо конкурс «Бизнес-идея для…». В нем приняли участие 7 компаний («Компания Деко», «Пилотаж», «Омега Тул», «Делай Принт», Ёzh style, «Проект 111» и «Дилайн»). Они  представили конкурсные работы по номинациям «Лучшая идея для бизнес-подарков на 23 февраля»,
«Лучшая идея для бизнес-подарков на 8 марта», «Лучшая идея для бизнес-подарков «Мы любим нашего клиента!»
В голосовании при выборе победителей большую активность проявили корпоративные заказчики (64 компании по сравнению с 32 компаниями отрасли рекламных сувениров и промо-продукции). Результат же объединил всех – судьи оказались единодушны в присвоении первых мест по всем трем номинациям продукции компании «Проект 111».

В раздел

Актуальные события