«IPSA Рекламные Сувениры – Весна 2012» подвела итоги

Организаторам выставки «IPSA Рекламные Сувениры – Весна 2012» удалось в очередной раз развеять сомнения самых отъявленных скептиков о том, что февраль – последний месяц зимы. Теперь мы знаем точно – это первый месяц весны. И доказать это организаторам помогли самые стойкие участники выставок IPSA, которых в феврале этого года было 123 компании. Преодолев февральскую стужу и весенний авитаминоз, не успев толком отдохнуть от европейской выставочной карусели января, участники принесли с собой на выставку, проходившую в МВЦ «Крокус Экспо» не только последние новинки рекламно-сувенирной и промо индустрии. Они запасли такой заряд тепла, любви и весны, что Его Величество Посетитель не устоял и прибыл на выставку вовремя и по делу.
Переходя на сухой язык цифр, отметим, что выставку посетили представители около 4000 компаний, в том числе: представителей фирм корпоративных заказчиков – 54%, представителей рекламных агентств – 46%, представителей компаний из регионов России, зарубежных компаний- 37%, представителей компаний из Москвы – 63%.
Ожидаемое число посетителей было достигнуто не только благодаря профессиональной рекламной кампании IPSA EXPO, но и активной работе самих участников выставки, а также повышенному интересу корпоративных заказчиков к новому проекту Event Expo.
На деле оказалось доказанным хорошо обдуманное предположение о том, что корпоративный заказчик заинтересован не только в приобретении промо-продукции и рекламных сувениров для своих сотрудников и клиентов, но и в налаживании долгосрочных отношений с компаниями, которые профессионально организуют корпоративные мероприятия. Кроме того, сами Event-агентства оказались заинтересованы в налаживании долгосрочных партнерских связей с поставщиками продукции с нанесением корпоративной символики.

В рамках выставки IPSA Рекламные Сувениры прошел Второй внутриотраслевойо конкурс «Бизнес-идея для…». В нем приняли участие 7 компаний («Компания Деко», «Пилотаж», «Омега Тул», «Делай Принт», Ёzh style, «Проект 111» и «Дилайн»). Они  представили конкурсные работы по номинациям «Лучшая идея для бизнес-подарков на 23 февраля»,
«Лучшая идея для бизнес-подарков на 8 марта», «Лучшая идея для бизнес-подарков «Мы любим нашего клиента!»
В голосовании при выборе победителей большую активность проявили корпоративные заказчики (64 компании по сравнению с 32 компаниями отрасли рекламных сувениров и промо-продукции). Результат же объединил всех – судьи оказались единодушны в присвоении первых мест по всем трем номинациям продукции компании «Проект 111».

В раздел

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты