Что дарят своим сотрудникам на Новый год Apple, Mail.Ru Group, Riot Games и другие компании

Редакция портала vc.ru представила подборку новогодних корпоративных подарков от таких российских и зарубежных компаний как Mail.Ru Group, Apple, российского подразделения Riot Games, «Туту.ру»  и других компаний.

Один из самых популярных подарков для сотрудников компаний — брендированные предметы одежды. Например, работники петербургского офиса сервиса по управлению проектами Wrike в 2016 году получили свитшоты с праздничными принтами, которые создала дизайн-команда компании. Сотрудники Mail.Ru Group в 2015 году в качестве подарков на Новый год получили двусторонние жилетки с символикой My.com — международного бренда Mail.Ru Group. В 2016 году работники также получили брендированные аксессуары my.com — шапки, шарфы и варежки.

«Это не просто изделия, связанные на одной из фабрик. Это вещи, созданные с любовью заботливыми руками женщин и бабушек из городов и деревень нашей страны. Их объединяет социальный стартап SHAPKI MIRA», — рассказывают представители компании.




Корпорация Apple в 2016 году подарила работникам магазинов Apple Store футболки с напечатанным манифестом компании. В 2015 году сотрудники получили в подарок наушники Beats и подписку на сервис Apple Music, а в 2014 году — брендированные рюкзаки.




Российские подразделение компании Riot Games вручило своим сотрудником аксессуары для геймеров — брендированные игровые наушники и коврики для мыши. Партнёрам компании и специалистам, которые занимаются реализацией различных проектов для игрового сообщества, представители компании вручили пряники и пледы  с изображениями героев игр.

 

  



Компания-разработчик антикражных систем «СМ Трэйд» в 2015 году вручила работникам блокноты Portobello для записей и скетчей.



Сотрудники компании RGK Group, предоставляющей услуги в области мобильных платежей, получили на Новый год мини-кошелёк, чехол для смартфона с принтами в фирменном стиле компании и надувные лежаки Lamzac с логотипом компании.

«На чехлы для смартфонов нанесены придуманные дизайнерами принты с гэгами на тему cost-per-action и мобильной коммерции. Надувной лежак — совершенно гениальная альтернатива обычному надувному матрасу: чтобы его надуть, нужно просто пробежать 5–10 метров, это занимает несколько секунд. Около половины наших сотрудников активно путешествуют, в том числе по работе. Надувной Lamzac RGK Group — главный друг путешественника», — рассказывает директор по маркетингу компании Евгений Каюмов.

 

           

 



Сотрудники веб-студии Artvolkov в 2016 году в качестве подарков получат внешние аккумуляторы. «Часть нашей команды работает удалённо. Я каждому подарю дополнительный аккумулятор, чтобы они всегда были на связи. Подобрали по интересам — девочкам-дизайнерам в виде печенья, аккаунт-менеджеру — в виде кредитки, а программистам — в виде машинки BMW», — рассказывает управляющий партнёр студии Михаил Волков.



Сервис по поиску билетов «Туту.ру» в дополнение к другим сувенирам подарил своим сотрудникам сертификаты на путешествия. Международный сервис по возврату компенсаций за задержку или отмену рейсов AirHelp подарил на Новый год всем сотрудникам сертификаты на перелёты в размере €100.

 


Множество компаний дарят подарки не только своим сотрудникам, но и их детям. Например, компания «Связной» в 2016 году подготовила для детей праздничные наборы сладостей в фирменной упаковке. Российское подразделение игровой компании Riot Games подарило детям своих сотрудников книги «Приключения Алисы в Стране чудес» и «Остров сокровищ» — «с секретами и сюрпризами». Компания «Туту.ру» организовала отдельный праздник для детей сотрудников и подарила им интерактивные книжки и развивающие наборы.

 

 


Источник : www.vc.ru

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты