Четыре дня весны в кругу друзей

В самом начале февраля ненадолго забыть о российских морозах смогли ведущие игроки рекламно-сувенирного рынка, принявшие участие во II Конгрессе дилеров и бизнес-партнеров «В кругу друзей»: Группа компаний «Круг», выступившая организатором мероприятия, подарила своим клиентам четыре незабываемых дня весны и насыщенного делового общения, пригласив их в Турцию, на побережье Средиземного моря.

Из Москвы в солнечную Анталью руководителей сувенирных фирм и рекламных агентств доставил специальный рейс авиакомпании «Уральские авиалинии». Самолет, на борту которого находились более 170 участников Конгресса – представителей рекламно-сувенирного бизнеса со всей России, от Владивостока до Калининграда, - прибыл на средиземноморское побережье без опоздания, и Турция встретила сувенирщиков по-весеннему теплым солнцем.
Роскошный отель Royal Holiday Palace, который был выбран в этом году для проведения встречи дилеров и бизнес-партнеров «Круга», поразил всех своей красотой: разместившись в просторных и уютных номерах, многие из участников Конгресса отправились прогуляться по его территории, отдохнули на берегу моря и в кафе на свежем воздухе.

 

Несколько часов отдыха - и пора приступать к работе. Старт деловой программе мероприятия дал президент Группы компаний «Круг» Владимир Слуцкий. Он поприветствовал собравшихся в конференц-зале и объявил об официальном открытии II Конгресса дилеров и бизнес-партнеров «В кругу друзей».

Деловой блок первого дня мероприятия был посвящен обсуждению преимуществ сотрудничества с ГК «Круг» как со стратегическим партнером и презентации новых маркетинговых инструментов: председатель Совета директоров Наталья Аншина и директор по маркетингу Гаянэ Тищенко рассказали о возможностях компании и ответили на многочисленные вопросы слушателей.

Поскольку озвученная информация вызвала большой интерес участников Конгресса, обмен опытом и деловое общение продолжились за ужином и в лобби-баре отеля, где клиенты и руководители «Круга» смогли получше познакомиться друг с другом и в менее официальной обстановке обсудить наиболее актуальные тенденции рынка бизнес-сувениров и подарков.
Известно, что кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Поэтому «Круг» не только приготовил насыщенную деловую программу, но и предоставил своим клиентам возможность для прекрасного отдыха: первый вечер продолжился в диско-баре отеля, где представителей рекламно-сувенирного бизнеса  ждали караоке и зажигательная  дискотека.

Следующий день турецкой встречи также был очень продуктивным. Официальную программу открыла, пожалуй, самая интересная презентация Конгресса: Наталья Аншина рассказала участникам мероприятия о заключенном соглашении, согласно которому ГК «Круг» с марта 2012 года становится эксклюзивным дистрибьютором на территории России по основному и текстильному каталогам компании PF Concept, и представила возможности этого крупнейшего производителя рекламно-сувенирной и промопродукции.
Также большой интерес участников Конгресса вызвало выступление технического директора ГК «Круг» Алексея Удовика. Он рассказал о специфике и технических особенностях отдельных видов персонализации, представил возможности производственной базы компании и дал рекомендации по выбору методов нанесения.
Поскольку на II Конгресс дилеров и бизнес-партнеров «В кругу друзей» были приглашены руководители самых активных и успешно развивающихся сувенирных компаний и рекламных агентств, для собравшихся в конференц-зале оказались очень полезными рекомендации Владимира Слуцкого, который в своей презентации «Что мешает стать лидером?» подробно рассказал, как и зачем следует бороться с трусостью, ленью, скупостью, отсутствием амбиций и консерватизмом, которые препятствуют успешному развитию бизнеса, и дал советы по выработке лидерских качеств.

Из выступления IT-директора ГК «Круг» Андрея Тарасенко участники Конгресса узнали о действенных методах продвижения товаров и услуг посредством интернет-ресурсов и последних изменениях в веб-офисе компании – он подробно рассказал о возможностях заказа маркетинговых инструментов в личном веб-кабинете и представил калькулятор для расчета стоимости нанесения.

Отдохнуть после столь насыщенного дня клиенты «Круга» отправились в диско-бар, где специально для них знойные турчанки исполнили танец живота. А затем на дискотеке, которая продолжалась до поздней ночи, участники Конгресса смогли хорошо провести время и потанцевать.
В третий день Конгресса деловую часть открыла Наталья Аншина. Она подняла вопрос необходимости профессиональной подготовки работников рекламно-сувенирной отрасли рассказала об Институте Маркетинговых Коммуникаций, кафедре «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувенирах» и бизнес-курсе «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».

Потенциальным возможностям повышения эффективности и прибыльности бизнеса за счет включения в ассортимент эксклюзивных подарков и особенностям продаж VIP-продукции было посвящено выступление Владимира Слуцкого. Он поделился опытом работы в этом сегменте и представил наиболее действенные инструменты привлечения клиентов.

Деловой блок третьего дня завершило выступление руководителя отдела продаж ГК «Круг» Олеси Гусевой: она дала полезные рекомендации по привлечению клиентов, рассказала о технологиях работы с конечными заказчиками рекламно-сувенирной продукции и необходимости составления презентаций и коммерческих предложений.
После небольшого перерыва, во время которого дилеры и бизнес-партнеры «Круга» смогли пообедать, прогуляться по берегу моря и позагорать – благо прекрасная погода, солнце и морской воздух располагали к приятному отдыху - всех пригласили на официальное закрытие Конгресса: в финале мероприятия Владимир Слуцкий поблагодарил дилеров и бизнес-партнеров за продуктивную работу, а Наталья Аншина провела награждение компаний, показавших в 2011 году наиболее высокие темпы развития. Затем менеджеры ГК «Круг» вручили всем участникам памятные дипломы.
А утром дилеров и бизнес-партнеров «Круга», которые за несколько дней Конгресса успели стать настоящими друзьями, ждали прощание с весной и дорога домой.

 

В раздел

Витрина

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты