Техника и антиквариат вызвали ажиотажный спрос на «Молоток.Ру» накануне Нового года

По данным ФОМ, более 7 миллионов россиян делают регулярные покупки в интернете. Как правило, особые всплески покупательской активности наблюдаются накануне Нового года, 23 февраля и 8 Марта, когда планируются массовые приобретения подарков. Согласно проведенным исследованиям «Молоток.Ру», в предновогодний период 2011 года пользователи сделали интересный выбор для презентов. 

Взрывной спрос пришелся на телефоны и аксессуары (по сравнению с прошлым годом покупательская активность в этой категории выросла на 51%), «Искусство и антиквариат» (на 36%), «Фото, видео, оптика» (на 32%). Показательно, что в этот же период, но годом ранее совсем другие категории товаров были лидерами предновогодних продаж, а именно: «Музыка и фильмы», «Одежда, обувь и аксессуары», «Праздники и подарки», «Часы и украшения».

Таким образом, по сравнению с прошлым годом пользователи сделали выбор в пользу практичных подарков на Новый 2012 год.

Тем не менее, данная «прагматичная» тенденция не помешала росту продаж искусства и антиквариата. Покупатели этих товаров законно полагают, что приобретение подобных вещей - это одновременно выгодное вложения капитала и изящный подарок близкому человеку. Раритет и вещи искусства всегда в цене. Так, по сравнению с ноябрем в последний месяц 2011 года объем продаж изделий старины и искусства вырос значительно: музыкальные инструменты, приборы (на 51%), предметы интерьера (на 63%), текстиль (на 45%), серебро (на 11%), фарфор, фаянс, керамика (на 11%), часы (на 6%), ювелирные изделия (на 101%!).

Среди ювелирных изделий лидером продаж традиционно стало золото (68%), а на втором месте серебро (28%).

Самым активным днем покупок на Молоток.Ру в предновогодний период стал 18 декабря: в этот день было осуществлено порядка 14 тысяч сделок. Вторник 20 декабря – день дорогих покупок. Оборот продаж в этот день был больше на 37% по сравнению со средним показателем декабря. А вот в последний день года объем продаж упал в 3 раза по сравнению со среднестатистическим ежедневным декабрьским показателем. Это говорит о том, что пользователи позаботились о подарках заранее и не откладывали покупки на последний момент.


Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка. Молоток.Ру сегодня – это 250 000 посетителей ежедневно, миллионы товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Молоток.Ру находится под управлением группы компаний Allegro MAIL.RU eCommerce Group, одним из лидеров электронной коммерции в России.

Источник: http://b2blogger.com

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты