Итоги VI Всероссийского Форума «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012»

Российский бизнес сегмента non-food стремительно развивается: по данным INFOLine, в 2011 году рынок товаров для дома и товаров DIY по темпам роста примерно в два раза опередил другие сегменты российского потребительского рынка. Увы, уровень квалификации поставщиков растет не так быстро, а взаимоотношения с сетевой розницей вызывают большое количество вопросов как у производителей, так и у дистрибуторов… Сложившаяся ситуация обусловила высокий интерес участников рынка к главной межотраслевой площадке поставщиков и ритейлеров товаров non-food – Всероссийскому Форуму в рамках выставки «Консумэкспо», который состоялся 18-19 января в Экспоцентре на Красной Пресне.

В этом году на Форуме, который стал уже шестым по счету, установлен очередной рекорд по количеству делегатов: 250 собственников и топ-менеджеров компаний-поставщиков, руководителей и закупщиков международных и отечественных розничных сетей, ведущих экспертов и исследователей рынка потребительских товаров. Участники приехали из 50 городов 7 стран мира, чтобы получить стратегическую отраслевую информацию, «подобрать» практические инструменты для увеличения сбыта, договориться о поставках в 30 федеральных и региональных розничных сетей.

Главная проблема отрасли: растущий разрыв между требованиями ритейлеров и возможностями российских поставщиков. По мнению Михаила Бурмистрова (INFOLine-Аналитика) ключевыми трендами, которые определят ассортиментную политику сетей DIY и Household в 2012 году, будет сокращение количества поставщиков и увеличение прямого импорта продукции из-за рубежа, что вызывает тревогу как у российских производителей, так и у дистрибуторов.

Продавать максимальное количество товара максимальному количеству покупателей по минимальным ценам – универсальная формула, озвученная Ильмирой Сурковой (Ашан Россия), говорит о том, что приоритетом N1 для поставщиков в обозримом будущем станет повышение эффективности бизнес-процессов, снижение издержек. К сожалению, отечественный поставщик зачастую идет по другому пути, снижая себестоимость продукции в ущерб ее качеству, а не занимается совершенствованием производственного процесса и цепочек поставок.

Вопросам повышения эффективности поставщиков на Форуме была посвящена целая сессия. В своем докладе Сергей Карминский (Ernst&Young) обратил внимание делегатов на те ресурсы, которые практически всегда позволяют повысить эффективность цепочек поставок: избыточные складские запаса, высокую логистическую себестоимость, неоптимальное использование распределительных центров, проблемы в информационном взаимодействии между подразделениями компании и партнерами, неэффективные промоакции.

Стратегическая информация и практические рекомендации экспертов, полученные делегатами, нашли свое применение уже на 2-й день Форума: 1800 переговоров о поставках провели производители и дистрибуторы с 50 коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 30 специализированных и мультиформатных розничных сетей в единственном в отрасли Центре Закупок Сетей non-food. Новые товары появятся на полках таких сетей, как Metro Cash&Carry, Castorama, Седьмой Континент, О’Кей и мн. др. Большой интерес у поставщиков вызвали закупщики Единой Розничной Компании – официального ритейлера Почты России, строящего сеть сбыта в более чем 40 000 почтовых отделений страны.

В кулуарах Форума и слушатели, и спикеры отмечали: состоявшаяся встреча стала самой яркой и информационно насыщенной в истории выставки «Консумэкспо». В следующий раз поставщики и ритейлеры товаров non-food соберутся на IX Антикризисном Форуме в апреле-2012 – в период, который многие эксперты характеризуют как «критический для экономической ситуации в России».

По материалам КВК "Империя"

 

В раздел

Витрина

  • Витрина30-bizcuit




  • Витрина31-artqueen

    Супермаркет креатива ART QUEEN SHOP: подарки как искусство


  • Витрина31-kedr

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина31-akso2

    «Аксо»: новый шашлычный набор

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты