92% россиян в 2011 году совершали покупки в сети

Около 92% россиян в текущем году совершали покупки через Интернет. При этом почти 70% респондентов делают онлайн-приобретения как минимум раз в 1-3 месяца, свидетельствуют данные опроса PricewaterhouseCoopers.

По частоте покупок в сети россияне пока отстают от европейцев — раз в неделю интернет-приобретения совершают 28% жителей Великобритании, и только 12% россиян. Как заявили участники опроса, чаще всего они покупали в онлайн-магазинах бытовую технику, книги, мобильные телефоны, компьютеры и программное обеспечение. Существеннее всего выросло количество покупателей одежды и обуви (13%), видео и музыкальной продукции (12%), а также бронирование билетов в турпоездки (11%) и на развлекательные мероприятия (10%).

Согласно опросу, чаще всего интернет-покупки оплачиваются наличными курьеру при получении (60%) и с помощью онлайн-платежей (50%). В 2011 году уже 32% опрошенных стали оплачивать приобретения в Интернете с помощью банковской карты (в 2009 году их было только 20%). Самыми активными покупателями в сети являются молодые люди в возрасте до 25 лет, а также руководители и владельцы собственного бизнеса в возрасте от 31 до 40 лет. Частота онлайн-покупок также связана с уровнем дохода: чем выше доход, тем чаще потребители покупают что-то в сети.

В 58% случаев онлайн-магазин выбирается благодаря низкой цене, на втором месте находится широкий ассортимент (54%), на третьем — удобные условия доставки (44%). Почти 60% участников опроса с той или иной регулярностью совершали онлайн-покупки с мобильных устройств (смартфонов и планшетных компьютеров), причем 8% делают это регулярно. Чаще всего покупки совершают в онлайн-супермаркетах — 22% участников опроса делают это регулярно. На втором месте по популярности — специализированные магазины (13% респондентов).

По данным ВЦИОМ, россияне в среднем за месяц тратят на покупки через Интернет 3,4 тысячи рублей и выбирают книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на концерты и другие массовые мероприятия.

Согласно исследованию Google Russia и Citibank, проведенному в ноябре 2010 года, россияне собирались потратить 600 млрд рублей на покупки в Интернете. Предполагается, что в 2012 году показатель достигнет 800 млрд рублей. Один из популярнейших российских онлайн-магазинов Ozon планирует открыть 3 тысячи пунктов выдачи заказов до конца 2013 года и увеличить выручку до 1 млрд долларов в ближайшие три-пять лет.

 

Источник: http://torgrus.com/ по материалам bfm.ru

В раздел

Витрина

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты