Расходы европейцев на Рождество вырастут

Средний европеец намерен в этом году израсходовать на Рождество 605 евро, при этом более половины семейных трат уйдет на подарки. Самыми щедрыми окажутся британцы, а самыми скупыми — нидерландцы и французы. Впервые жители Европы будут охотно совершать покупки с помощью мобильного телефона. Несмотря на затянувшийся долговой кризис, жители Старого Света не собираются экономить на самом любимом для них празднике. Согласно данным британского Центра исследований розницы и компании Kelkoo, среднестатистический европеец потратит в этом году на Рождест­во 605 евро, на 1,4% больше, чем годом ранее. Львиная доля расходов (344 евро, или 56,8%) придется на подарки, еще почти треть будет оставлена в продовольственных магазинах. Как ожидается, самыми популярными подарками станут одежда и обувь, затем электроника, игрушки и косметика.
Глава аналитического интернет-портала Kelkoo Ричард Стэйблз рассказывает: «Хотя условия для торговли остаются в этом году по-прежнему сложными, потребители не хотят сокращать расходы в предпраздничный сезон. Ожидая жесткой конкуренции, ритейлеры объявили о раннем начале рождественских акций как в обычных магазинах, так и в Интернете».
Примечательно, что на Ин­тернет придется значительная часть покупок (138 евро, или почти 23%) жителя Европы. Для сравнения: в 2010 году в Сети семьи оставляли чуть менее 17% от всех предрождественских расходов. В целом же онлайн-продажи товаров под праздники вырастут с 32 млрд до 39,5 млрд евро.
Это Рождество вполне можно назвать первым мобильным, поскольку почти 11% от всех онлайн-покупок европейцы сделают с помощью телефонов. При этом наибольшими приверженцами мобильного шопинга станут испанцы и итальянцы.
Самыми щедрыми среди европейцев традиционно окажутся британцы. По прогнозам, они готовы потратить на Рождество по 784 евро. На втором месте шведы (648 евро), на третьем — немцы (630 евро). Испанцы, входившие в прошлом году в тройку лидеров, в этом году окажутся единственными, кто немного сократит расходы, и займут с 622 евро лишь пятое место. А вот самыми экономными по-прежнему являются жители Нидерландов (448 евро), чья скупость уже стала притчей во языцех, а также Франции (521 евро). Примечательно, что жители самых надежных экономик Европы (Германии, Франции и Норвегии) больше всех увеличат расходы (на 2,7 и по 1,8% соответственно).
Любопытны различия между выбором презентов у разных национальностей. Так, суровые британцы почти не покупают в подарок косметику. А вот законодатели моды итальянцы, напротив, равнодушны к электронике и куда охотнее тратят деньги на одежду и обувь. Согласно данным немецкой компании GfK, практичные жители Германии больше всего средств готовы израсходовать на подарочные ваучеры, а также на одежду. При этом чаще всего скуповатые нем­цы будут дарить книги (почти треть респондентов) и игрушки, то есть самые недорогие товары.

Источник: http://torgrus.com/ по материалам РБК daily

В раздел

Витрина

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты