Пользователи сайтов-купонов стали больше интересоваться услугами, чем товарами

Агрегатор купонов Zina.ru установил, что пользователи стали больше интересоваться услугами, чем товарами. Проанализировав 22 тысячи акций, которые предложили в августе-октябре 40 купонных сервисов, агрегатор скидок Zina.ru определил наиболее популярные среди россиян категории скидочных предложений и сравнил эти данные с результатами за первый месяц работы. На основании данных, за первые сто дней работы купонного агрегатора (август-октябрь) Zina.ru было определено, насколько популярны у пользователей акции в 10 основных категориях: «Еда», «Красота», «Развлечения», «Обучение», «Здоровье», «Фитнес», «Авто», «Путешествия», «Дети», а также «Товары и услуги», которые не входят в другие категории. Сервис также проследил эволюцию предпочтений потребителей, сравнив полученные результаты с данными аналогичного исследования, проведенного по итогам августа, первого месяца работы Zina.ru.

Выяснилось, что категория «Товары и услуги», в которой преимущественно представлены акции по продаже со скидками различных товаров, заметно уступила свои позиции, хотя по-прежнему, лидирует. Пользователи купонных сервисов все больше привыкают пользоваться различными «нематериальными» продуктами — покупать туристические путевки, процедуры салонов красоты и медицинских центров, развлекаться.

«Мы, как скидочный агрегатор, имеем возможность анализировать данные по огромному числу акций, – комментирует данные основатель проекта Zina.ru Леонид Глузман. – Это дает возможность улавливать малейшие изменения в поведении пользователей купонных сервисов, понимать, чего они ждут и чем интересуются. Такая точная информация может дать нашим партнерам лучшее понимание своей аудитории и, соответственно, рыночные преимущества».

На текущий момент лидером по популярности среди 10 категорий являются скидки на «Товары и услуги» (24%). На втором месте – «Путешествия»: купоны с правом скидки на туристическую путевку купили 20% пользователей. Первую тройку замыкают скидки на предложения салонов красоты, которыми воспользовались 19% покупателей. За лидерами следуют категории «Еда» и «Развлечения» (по 10%), «Авто» (5%), «Здоровье» и «Обучение» (по 4%), «Фитнес» и «Дети» (по 2%).

Необходимо отметить, что категорию «Товары и услуги» составляют преимущественно предложения о скидках на разнообразные товары и специфические услуги. За три месяца наибольшей популярностью в этой категории пользовались купонные акции по продаже косметики и парфюмерии (15%), одежды, обуви и нижнего белья (14%), аксессуаров - украшений, сумок, часов и очков (14%), продуктов питания, в том числе фермерской продукции, и товаров для дома (8%). Небольшая доля пришлась на специфические услуги — по 2% пользователей в этой категории воспользовались скидками на ремонт, на создание сайтов, на уборку и юридические услуги.

По итогам августа скидки на товары и услуги были более востребованными — ими интересовались 32% пользователей агрегатора. На втором месте по популярности также были путешествия (17%). Третье место разделили салоны красоты и заведения общепита – их предложениями воспользовались по 15% покупателей. С тех пор категории путешествия, красота, а также авто, здоровье, фитнес и дети прибавили от 1% до 4%, потеснив тем самым товары и услуги, доля которых уменьшилась на 8%.

Между тем, структура предложения, как и прежде, не вполне соответствует предпочтениям потребителей. За три месяца акции из категории товары и услуги составили 41% от общего числа акций, проведенных 40 купонными сервисами. Второе место заняли скидки на процедуры в салонах красоты (24%). Нужно отметить, что предложение в этих двух категориях сильно превышает спрос. Далее наблюдается еще большее расхождение между ожиданиями потребителей и предложениями купонных сервисов. На третьем месте находятся скидки на оплату разнообразных образовательных курсов (8%), популярность которых гораздо ниже предложения. При этом в востребованных категориях «Путешествия», «Развлечения» и «Еда» было отмечено всего 7%, 6% и 5% акций.

Распределение по категориям акций в Москве и Санкт-Петербурге отличается от регионов. Услуги салонов красоты в Москве составили 33% от общего числа предложений, в Санкт-Петербурге — 42%, а в регионах — 15%, что вполне отвечает спросу. Предложение в категории товары и услуги покрывает спрос только за счет регионов — ситуация в двух столицах разительно отличается от общероссийской. Так, если в регионах предложения по продаже со скидкой товаров и услуг составляют 55%, что значительно превышает интерес потребителей, то в двух мегаполисах спрос не удовлетворяется — в Москве таких акций было проведено всего лишь 22%, а в Санкт-Петербурге — 19%. Тройку лидеров в столицах замыкают развлечения (8-9%), а в регионах — путешествия и обучение (по 8%).

По материалам: www.alltoday.ru

В раздел

Витрина

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты