Треть россиян покупают подарки в интернете

Компания TNS по заказу eBay.ru провела исследование, выявляющее отношение россиян к подаркам. Большинство людей в этом году планируют потратить на новогодние подарки сумму до 10 тыс. руб.: 39% выделят на подарки до 5 тыс. руб., 33% - от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. При этом для россиян стоимость подарка во многом зависит от его получателя: для большинства получателей эта стоимость варьируется от 1 тыс. руб. до 2 тыс. руб.. Мужчины, как правило, приобретают меньше подарков, но при этом отдают предпочтение более дорогим вещам: они готовы потратить на 13-30% больше на подарки своим друзьям, родственникам или коллегам, чем женщины, однако, подарки детям мужчины и женщины делают примерно одинаковой стоимости.

Согласно данным исследования TNS, треть российских потребителей пользуются интернетом для покупки подарков. Собственная статистика eBay подтверждает это: объемы покупок через Интернет заметно увеличились за последний год. Популярность интернет-шопинга набирает обороты: все чаще в сети люди ищут продукты и бренды, которые недоступны в России, или просто стремятся найти выгодные покупки.

За выгодными покупками российские пользователи eBay обращаются, в основном, к продавцам из США: 56% всех покупок доставляется именно оттуда, что на 100% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Китай и Великобритания – 9% покупок россиян были приобретены у продавцов из этих стран (количество покупок из Китая выросло на 105% по сравнению с прошлым годом, из Великобритании – на 72%). Германия находится на третьем месте: объем покупок вырос на 76% по сравнению с прошлым годом и теперь составляет 6%. В целом, 17% всех покупок российских пользователей доставляется из Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как на долю Западной Европы приходится около 16%.

Самые активные пользователи eBay – это жители больших городов: 54% пользователей проживают в Москве, 30% - в Санкт-Петербурге, 9% составляют жители Краснодара, 4% - Ростова-на-Дону и 2% пользователей приходится на долю Екатеринбурга.

Почти две трети покупок приходятся на следующие категории: одежда, обувь и аксессуары (23%), предметы коллекционирования (21%) и компьютеры, гаджеты и фото (20%).

Источник: www.cnews.ru

В раздел

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты