Витрина

Публикации компаний

НАРСИ и АКАР провели первую скайп-конференцию с международными экспертами

Международный комитет НАРСИ организовал скайп-конференцию с первыми лицами компаний Polyconcept и Xindao, крупнейших мировых поставщиков промо-сувениров. Джеф Браун, президент Polyconcept Nord America и Мартайн де Веттен, коммерческий директор компании Xindao, представили собравшимся в зале и присоединившимся в онлайне коллегам из России свое видение мировых трендов промоиндустрии.

 

 

Главными трендами, влияющими на американский рынок промоиндустрии, Джеф Браун назвал распространение цифровых технологий, демографические изменения, глобализацию и изменения в экономике. Так, доступ к технологиям привел к тому, что конечным потребителям теперь легче получить информацию о продукте, осуществлять прямые коммуникации с производителями и поставщиками. Это снижает конкурентные барьеры для мелких компаний. Контент становится чрезвычайно важным элементом работы. На американском рынке активно работают онлайн-сервисы, предоставляющие дистрибьторам и поставщикам промопродукции широкие возможности по созданию виртуальных каталогов. Дилеры получают дополнительные инструменты для поиска продукции и выбора поставщиков. В некотором смысле цифровые технологии, по словам г-на Брауна, угрожают традиционным  компаниям. А молодеющее b2b сообщество охотно принимает новые правила игры и выводит b2b-закупки в онлайн. По результатам исследования Polyconcept, уже порядка 30% клиентов совершают b2b покупки в онлайне, а прогноз показателя к 2017 году - 56%. Молодые специалисты при этом менее ориентированы на бренды, более автономны в принятии решений, благосклонны к открытым и коммуницирующим компаниям. Глобализация, в свою очередь, упрощает доступ к новым рынкам за счет универсальности платежных систем, современных логистических решений. Г-н Браун отметил, что глобальными становятся и сами тренды в производстве и дизайне, что непременно должно учитываться при создании новых продуктов. Что касается динамики рынка, то данные Polyconcept говорят о том, что американский рынок промопродукции по-прежнему чувствует себя неуверенно, рост хоть и есть, но незначительный.

 

Европейская промоиндустрия также в последние 1-2 года демонстрирует признаки выздоровления. Мартайн де Веттен, коммерческий директор компании Xindao, отметил, что рост заметнее в более дорогом сегменте, тогда как у американских коллег положительная динамика характерна в большей степени для недорого сегмента. При этом последние 2 года на европейском рынке рост промоиндустрии обеспечивали гаджеты и цифровые технологии.

 

Оба эксперта в один голос заявили, что залог здоровья в кризис - инвестиции в разработки новых продуктов. В то же время, по словам Джефа Брауна, уровень инвестиций Polyconcept в разработки еще не вернулся к докризисному, но все же динамика положительная. "Если завтра случится новый кризис, самое последнее, что мы будем сокращать - это расходы на новые разработки", - заявил коммерческий директор компании Xindao.

 

В числе советов по преодолению трудностей в индустрии от западных экспертов звучали: working hard (работать больше), стратегически подходить к работе с клиентами, не ограничиваться традиционными методами продаж, сфокусироваться на онлайн-возможностях маркетинга.

 

По словам председателя международного комитета НАРСИ Натальи Аншиной (Oasis), цель этого мероприятия - расширить возможности российских участников отрасли, которые в последнее время "варятся в своем соку", т.к. реже выезжают и не видят всего происходящего в мире. В обсуждении тезисов Брауна и де Веттена приняли участие присутствовавшие на встрече представители дилеров и дистрибьюторов промопродукции. В дискуссии принимали активное участие представители НАРСИ Вячеслав Орлов и Алексей Вязовцев.

 


Источник: GIFT Review
В раздел

Актуальные события