Витрина

Публикации компаний

У Амура и Тимура появился свой товарный знак

Это позволит увеличить объем средств от продажи фирменной продукции сафари-парка на содержание и развитие заведения.

 

Московская компания подала в Роспатент заявку от имени Приморского сафари-парка на регистрацию товарного знака Amur&Timur, сообщает РИА VladNews со ссылкой на LifeNews.
Как рассказал директор парка, это позволит увеличить объем средств от продажи фирменной продукции заведения. В декабре у производителей была заказана сувенирная продукция на 400 тысяч рублей, а в январе уже на два миллиона. Вся вырученная прибыль от продаж идет на содержание животных. Также после регистрации товарного знака, именами тигра и копытного никто не сможет воспользоваться в коммерческих целях.

Напомним, больше месяца назад хищник и травоядное удивили всех своей уникальной дружбой. У Амура и Тимура уже появился свой ЖЖ, а на территории их вольера по просьбе фанатов были установлены камеры, чтобы поклонники звездной парочки могли наблюдать за их жизнью в реальном времени.

 


Источник: Информационное агентство VladNews

 

В раздел

Актуальные события