Итоги выставки HouseHold Expo 2011- Осень

С 13 по 16 сентября 2011 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 8-я Международная специализированная выставка «HouseHold Expo 2011» — одно из крупнейших отраслевых событий этой осени, в котором приняли участие ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы рынка товаров для дома. Общая площадь осенней экспозиции составила 17 525 кв.м, в выставке приняли участие 418 компаний из России и зарубежных стран. Свои экспозиции представили компании из Португалии, Турции, Германии, США, Гонконга, Египта, Чехии, Греции, Ирана, Японии, Словакии, Италии, Польши, Китая, Украины, Республики Беларусь.
Выставку посетили 9 284 специалиста, из них  2 987 — представители предприятий оптовой и розничной торговли.
На выставке были представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет, подарки, сувенирная продукция и др.
В рамках выставки стартовал новый проект «Салон ПОДАРКИ», стратегическим партнером которого стала Торговая компания «Красный Куб», занимающая лидирующие позиции в этом сегменте рынка.
Победители и лауреаты ежегодной международной премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – Новинка» за 2008-2011 годы представили свою продукцию в «Звездной аллее НОВИНКА».
Темой проекта «Посудная мода» на прошедшей выставке стал «Его величество бокал. Винный этикет и секреты выбора аксессуаров», в рамках которого прошла демонстрация последних тенденций и преимуществ представленной посуды, дефиле и кулинарное шоу.
Чрезвычайно насыщенной и разносторонней была деловая программа выставки, которая позволила всем участникам рынка получить актуальную информацию по различным направлениям деятельности.
Ассоциация производителей посуды собрала за круглым столом «Безопасность посуды — важнейшая составляющая здоровья россиян» специалистов, производителей и дистрибьюторов отрасли для обсуждения актуальных вопросов государственного и общественного контроля безопасности посуды и ее производства.
Консалтинговая группа «Супер-розница» провела традиционный цикл семинаров «От заключения договоров до торговой полки», где были освещены злободневные темы «Как повысить качество взаимодействия между поставщиком и ретейлером», «Как завоевать кошелек покупателя» и другие.
Большое количество слушателей собрал мастер-класс партнеров Retail Training Group Дмитрия Левицкого и Елены Комковой «Перспективы и стратегии развития магазинов подарков и товаров для дома на российском рынке».
Пользовался огромным успехом и собрал большую аудиторию слушателей цикл семинаров «Продажа подарков в интернете: примеры и опыт участников рынка», на котором выступали директора интернет-магазинов.
Директора крупнейших супермаркетов приняли участие в семинаре «Особенности работы с ассортиментом для гипермаркета товаров для дома».
Участники семинара «Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления» получили информацию по логистике и маркетингу в управлении компанией, а также о внешнеэкономической деятельности предприятия в условиях Таможенного союза.
В последний день выставки состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Победителями в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» стали ООО «Торговый дом «Сково», СКОРОБЕЙ — Центр Крепежных Изделий и ИП Халимов
Эксперты Российского центра испытаний и сертификации «Ростест-Москва» подвели итоги экспертной программы «Технический контроль качества» и вручили компаниям, продукция которых соответствовала требованиям экспертов, «Аттестат Высшей категории качества». Его получили ООО «Мартика» (крышка для микроволновой печи «Лация»), ООО «Риальто Каза» (лапшерезка) и ООО «Торговый дом «Сково» (посуда с антипригарным покрытием).

www.hhexpo.ru

В раздел

Витрина

  • Витрина30-bizcuit




  • Витрина31-artqueen

    Супермаркет креатива ART QUEEN SHOP: подарки как искусство


  • Витрина31-kedr

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина31-akso2

    «Аксо»: новый шашлычный набор

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты