Маркетинг подарков в лицах

Практическое руководство по маркетингу подарков с картинками и рассказами, в исполнении людей, которые придумывают, доставляют, производят подарки и, наконец, продают. Так полностью называется новый каталог «Проекта 111», и это название передает суть концепции.

«Проект 111» уже давно выпускает каталоги, которые показывают не только товары, но и идеи. Новый каталог ― еще один шаг к восприятию промопродукции и бизнес-подарков как инструмента маркетинговых коммуникаций, который необходимо не просто найти, но и правильно подать.


Во втором издании «Практического руководства по маркетингу подарков» проводниками по ассортименту «Проекта 111» стали сотрудники компании, работающие в самых разных отделах ― в отделе продаж, маркетинга, промышленного дизайна, службе персонала, на производстве и на складе. Каждый из них хорошо разбирается в сфере деятельности компании ― маркетинге подарков. На страницах каталога они дают советы по эффективному построению коммуникаций с помощью промопродукции и делятся своими эмоциями, вспоминают примеры использования тех или иных подарков и даже предлагают тезисы возможных посланий. Разумеется, это не готовые рецепты успеха, а лишь возможные направления поиска, призванные дать импульс рождению новых мыслей.

Такая подача материала (в форме обмена идеями) абсолютно естественна для «Проекта 111»,  представители которого много и часто общаются со своей аудиторией — специалистами по маркетингу, рекламе, PR и HR, — рассказывая о промопродукции как инструменте маркетинговых коммуникаций. «Практическое руководство…», превратившееся в сборник виртуальных презентаций, позволило многократно расширить эту аудиторию.
Первые читатели каталога отмечают, что каталог получился очень живым. Такого эффекта удалось достичь благодаря фотографиям, сделанным непосредственно во время презентаций, и тому, что в репликах сохранены особенности речи ведущих, их настоящие размышления и выводы, а не заранее написанные тексты.

Напомним, что  первое «Практическое руководство…» «Проект 111» вместе со своим многолетним партнером дизайн-студией «Деза» выпустил в 2010 году.

 

В раздел

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты