100 новых инструментов маркетинга за 3 дня

«Российская Неделя Маркетинга 2015» пройдет с 27 по 30 мая в Москве. Это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы.


Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не успевает идти в ногу со временем. Главные вопросы индустрии:

 

  • Как разработать идеальный маркетинговый план?
  • Как вести себя в условиях нестабильности рынка?
  • Как сформировать dream - team?

 

Узнать подробности деловой программы.

 

На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года:

Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.

Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.

Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.

Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.

Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.

Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

 

Ежегодно «Российская Неделя Маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.

 

 


Источник: Оргкомитет

 

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты