Треть интернет-покупателей в России потратят на новогодние подарки меньше прошлогоднего

Около 29 процентов российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Об этом говорится в совместном исследовании компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитического агентства Fashion Consulting Group.

Половина опрошенных во время исследования (52 процента) собираются потратить столько же средств, как и в предновогодние дни 2013 года, а 19 процентов пользователей сказали, что планируют потратить больше прошлогодней суммы.

На предметы гардероба в качестве подарка готовы потратить сумму до семи тысячи рублей 56 процентов онлайн-покупателей, до 15 000 – 29 процентов, а до 30 000 рублей – 13 процентов. При этом только два процента опрошенных сказали, что могут потратить на одежду перед новогодними праздниками до 100 000 рублей.

Новогодний онлайн-шопинг нашли привлекательным 53 процента интернет-покупателей, тогда как ездить в крупный торговый центр для этих целей намерены около 41 процента опрошенных, еще пять процентов ограничатся поездкой в небольшой магазин.

При этом наличными при оформлении покупки в интернет-магазине предпочитают расплачиваться 63 процента пользователей, 30 процентов платят кредитной картой при доставке и только шесть процентов – картой через интернет до получения товара.

Опрос был проведен среди почти 5000 пользователей интернет-магазином KupiVIP в ноябре текущего года.


Источник: Lenta.ru

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты