Витрина

Публикации компаний

Бизнес-завтрак Oasis: тренды в корпоративных подарках

14 ноября состоялся бизнес-завтрак компании Oasis. Мероприятие было организовано по мотивам прошедшей в середине октября в Гонконге партнерской встречи Polyconcept. На завтрак были приглашены 25 руководителей компаний-клиентов, которым выпала уникальная возможность послушать про основные тренды развития отрасли и современные инструменты, применяемые компанией Polyconcept, а также вкусно позавтракать в компании коллег и друзей. Перед гостями выступила Наталья Аншина, председатель совета директоров Oasis, поделившаяся не только последними тенденциями, но и своим взглядом на ситуацию.

Удивительно, но в достаточно сложной международно-политической обстановке, когда сами россияне пребывают в крайне пессимистичном настроении, в американском подразделении Polyconcept уверены в большом потенциале нашего рынка. Это, безусловно, не может не радовать и не вдохновлять. Однако глобализация уже давно привела к тому, что конкурировать производителям сейчас приходится не только со своими соотечественниками, но и с компаниями из соседних стран и даже с других континентов. Поэтому для того чтобы удержать лидирующие позиции компаниям приходится ежедневно прорабатывать ассортимент товаров, придумывать новые методы его продвижения и активно обучать сотрудников новым технологиям.

Буквально несколько дней назад Polyconcept запустил новую интернет-площадку, на которой 12 его наиболее важных партнеров, к числу которых относится и Oasis, смогут размещать свои заказы или присоединяться к заказам других компаний. Основным преимуществом этой площадки является консолидация заказов, благодаря чему возможно будет заказывать минимальную партию товара без дополнительной платы. Мы уверены, что работа с этой площадкой существенно облегчит процесс поставки заказов, и все наши клиенты в скором времени это почувствуют.

В качестве одного из пугающих трендов представители Polyconcept привели следующий: за последние 4 года количество ежегодно открываемых торговых площадей в Америке снизилось почти в 7 раз. Стоит учесть, что раньше торговые центры в Соединенных Штатах являлись основным источником продаж. Теперь же торговля все больше переходит в интернет, причем тренд этот отмечается во всем мире. Поэтому всем российским компаниям, давно откладывающим создание или обновление своего сайта, стоит сегодня серьезно задуматься.

Вторую тенденцию уже давно отмечают во многих российских компаниях, но почему-то придают ей неоправданно мало значения. С каждым годом бумажные книги и каталоги все больше уступают позиции электронным носителям. Это легко объяснимо: печатные каталоги занимают много места, они тяжелые, дорого стоят, и их сложно доставлять в регионы. Другое дело – версии этих же каталогов в электронном виде. Их можно записать на диск или флешку, а также просмотреть онлайн с сайта из любой точки мира. Согласно внутренней статистике компании Oasis, количество запрашиваемых каталогов ежегодно уменьшается на 15-20%. Опираясь на эти данные, Наталья Аншина прогнозирует практически полный отказ от бумажных каталогов в течение 3-4 лет. На бизнес-завтраке было также высказано мнение, что печатные версии каталогов будут востребованы и дальше, просто в значительно меньших количествах, потому что для многих людей важно иметь возможность полистать страницы вживую, сделать закладки и ощутить материальность каталога.

Кроме того, на завтраке были затронуты темы недавнего переезда Oasis на новый склад и запуск нового сайта.

Марголина Ольга, маркетолог Oasis


Источник: Oasis


В раздел

Актуальные события