Первый выпуск «сувенирного» бизнес-курса

25 мая последний звонок прозвучал не только для всех российских одиннадцатиклассников, но и для выпускников первого в России бизнес-курса, готовящего специалистов сувенирного рынка. В этот день слушатели образовательной программы «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» - проекта недавно созданной в Институте Маркетинговых Коммуникаций кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров» - успешно сдали зачет и получили удостоверения государственного образца.


Так завершился первый десятидневный бизнес-курс. За время занятий их участники, а ими стали сотрудники сувенирных компаний и рекламных агентств из Москвы и регионов России, получили системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок.
Программа курса включала в себя лекции ведущих преподавателей Института Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) – специалистов в области маркетинга и рекламы, а также занятия, которые провели лучшие практики, работающие в отрасли бизнес-сувениров и подарков.
Бизнес-курс открыла лекция Леонида Макарона, генерального директора ИМК, генерального директора холдинга «ПРОНТО-МОСКВА», вице-президента Гильдии издателей периодической печати. Он рассказал о международном рекламном рынке и процессе интеграции российской сувенирной отрасли в мировое сообщество. Тенденциям и перспективам отечественного рекламного рынка была посвящена лекция Владимира Евстафьева, руководителя Института, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Также в состав лекторов ИМК вошли Наталья Низовцева, директор Института; Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка Зрения», лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России; Борис Еремин, президент российского отделения международной ассоциации рекламных агентств и другие ведущие теоретики и практики рекламного рынка и специалисты в области маркетинга.
Блок, посвященный сувенирной продукции, включал в себя лекции, деловые игры и мастер-классы по особенностям ассортимента бизнес-сувениров и подарков, истории и специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками, креативу, философии подарка и другим аспектам сувенирного бизнеса.
Заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров» и председатель Совета директоров Группы компаний «Круг» Наталья Аншина рассказала слушателям об истории и сегодняшнем состоянии сувенирного рынка, а также о роли сувенирной продукции в маркетинговых коммуникациях. Особенностям работы с эксклюзивной продукцией и ведущим мировым брендам в сегменте vip-подарков были посвящены лекции президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого и руководителя департамента продаж ТК «Веста Альфа» Сергея Байбурсяна. Кроме того, Владимир Слуцкий провел в рамках бизнес-курса занятие по технологиям работы с конечными заказчиками. Эту же тему в рамках своей лекции поднял Юрий Стаханов, генеральный директор компании LEXX Group.
Видам персонализации и их особенностям были посвящены два занятия бизнес-курса – лекция, на которой директор по продажам компании «Оптимум и Ко» Александр Сакмаров познакомил слушателей с технологиями нанесения, и экскурсия на производство «Презент Принта», во время которой директор компании Карен Вардпаронян на действующем оборудовании объяснил принципы его работы.

Также в рамках бизнес-курса была затронута тема креатива в сувенирной продукции:  разбирая конкретные примеры из своей практики, генеральный директор компании «Эпсилон плюс» Вячеслав Орлов продемонстрировал варианты креативных решений запросов на промопродукцию и эксклюзивные подарки и предложил слушателям несколько интересных кейсов. Светлана Пономарева, руководитель копирайтингового агентства The Mellows и проекта, посвященного сфере предметного промоушена – LocoEmotion, также на примере успешно осуществленных проектов рассказала слушателям бизнес-курса о принципах построения отношений с клиентами, комплексного решения запросов и провела деловую игру.
Таким образом, образовательная программа бизнес-курса носила не только теоретический характер: многие занятия включали в себя блоки ответов на вопросы, в рамках некоторых лекций слушателям предлагалось принять участие в решении кейсов. Также полезным для слушателей оказалось неформальное общение. Во время перерывов, кофе-брейков и совместного похода в театр (Институт Маркетинговых Коммуникаций подготовил для слушателей билеты на спектакль Школы драматического искусства) участники занятий смогли поделиться друг с другом своим опытом работы на сувенирном рынке. Все эти теоретические и практические знания, подтвержденные удостоверением государственного образца, безусловно, позволят первой группе дипломированных специалистов в области бизнес-сувениров и подарков повысить эффективность своей работы и добиться успехов в бизнесе.

 

В раздел

Витрина

  • Витрина30-bizcuit




  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты