Витрина

Публикации компаний

Семинары для заказчиков рекламного текстиля

Компании «Гейзер» и Fruit of the Loom проведут деловые встречи на тему «Новая ценовая политика Компании «Гейзер», новый сайт и новые Фрукты».

В разгар сезона рекламного текстиля очень актуальным вопросом является выбор надежного поставщика. При этом важную роль играет качество продукции. Так как можно заработать на качественном рекламном текстиле? В чем секрет успешных продаж? Какие инструменты необходимы для этого? Ответы на эти и другие вопросы можно будет получить на совместных семинарах Компании «Гейзер» и Fruit of the Loom, которые пройдут  15 мая в г. Москва и 22 мая в г. Санкт-Петербург. Ключевая тема мероприятия «Новая ценовая политика, новый сайт и новые Фрукты».

Руководитель отдела продаж компании «Гейзер» Ирина Краснова расскажет, как можно заработать на качественном рекламном текстиле, а представитель компании Fruit of the Loom в России и СНГ Юлия Градобык поделится успешными аспектами продаж и даст полезные практические рекомендации. В качестве эффективного инструмента будет презентован новый сайт. Руководитель отдела маркетинга Компании «Гейзер» Алексей Казаков продемонстрирует его функции и ответит на все интересующие вопросы.

В рамках семинара гости смогут увидеть показ коллекции Fruit of the Loom, побывать на торжественном фуршете, принять участие в розыгрыше призов и получить бесплатные образцы продукции и подарки.

Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Futbolki.com. Участие бесплатное.


Источник: Компания "Гейзер"

 

В раздел

Актуальные события