Витрина

Публикации компаний

Лицензионная программа «Сочи 2014» ставит рекорды

В преддверии зимних Игр в Сочи лицензионная программа «Сочи 2014» поставила свои олимпийские рекорды, сообщает пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014». Миллионы кружек и магнитов, тысячи плюшевых талисманов, километры сладостей и тонны аксессуаров - в 2013 году лицензиаты приложили максимум усилий, чтобы обеспечить болельщиков всем необходимым, а заодно порадовать их приятными мелочами.

Так, длина мармеладной ленты с символикой «Сочи 2014» составила 220 км, что приблизительно равняется трети расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга, а если связать «олимпийские» пледы в одну веревку, то по протяженности она сравнится с горнолыжными трассами Розы Хутора. Общее количество проданных плюшевых Белых Мишек - более 960 тысяч штук, а настольных хоккеев и аэрохоккеев в 2013 году было реализовано свыше 50 тысяч, что в 877 раз превышает количество крытых ледовых арен России. За этот же период нашли своих обладателей более 2 миллионов кружек и 3,5 миллиона магнитов и брелоков, а общий вес дорожных аксессуаров «Сочи 2014» составил семь тонн, догнав Чашу огня на стадионе «Фишт».

Команда лицензиатов «Сочи 2014» не собирается останавливаться на достигнутом, и к Играм планирует произвести еще больше товаров, которые, без сомнения, вдохновят всех неравнодушных к крупнейшему спортивному событию мира. Всего до Игр планируется продать 75 000 пар беговых лыж - этого количества хватило бы, чтобы «замкнуть» московскую кольцевую автодорогу; 300 000 пар коньков, коробками с которыми можно было бы устелить самый большой олимпийский стадион «Фишт»; и 260 000 футбольных мячей - если выложить их в ряд, такая цепочка протянется вдоль всего побережья Большого Сочи, на 104 км. Всего же будет реализовано свыше 5,5 миллионов единиц сувенирной продукции - это больше, чем суммарное население Сочи и Санкт-Петербурга.

Приобрести официальные товары «Сочи 2014» можно в широкой розничной сети по всей России. В преддверии Игр открылся Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» в ГУМе и Олимпийский магазин в Сочи, где представлен ассортимент лицензионных товаров на любой вкус. В магазинах «Спортмастер», «Бегемот», «Карусель», «Пятерочка» и  «Перекресток» по всей стране работают специализированные отделы «Сочи 2014», 24 часа в сутки открыт официальный интернет-магазин «Сочи 2014» http://shop.sochi2014.com. Купить сувениры можно даже через вендинговые автоматы, которые в том числе установлены в офисах Партнеров Игр.

В новогодние праздники москвичей ждал еще один сюрприз, напоминающий о скорых Играх в Сочи - по Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена начал курсировать первый поезд, оформленный в стилистике «лоскутного одеяла» с изображениями талисманов Игр. Внутри красочных вагонов можно прочитать информацию об Играх, лицензионных товарах, билетах, Паспорте болельщика и многом другом. Серпуховско-Тимирязевская линия была выбрана как одна из самых протяженных и популярных у пассажиров, кроме того, на этой линии эксплуатируется самый новый тип подвижного состава. Поезда, состоящие именно из этих современных вагонов, и были оформлены олимпийской символикой.

Вскоре в московской «подземке» появится еще один аналогичный поезд, который станет для всех москвичей и гостей столицы оригинальным приглашением на Игры в Сочи.

О ПРОГРАММЕ

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в 2009 году. К Играм лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014». Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн. долларов. В рамках лицензионной программы уже подписано 55 договоров в таких категориях, как одежда и обувь, спортивные товары, посуда, офисные и школьные принадлежности, канцелярские товары, сувениры, игрушки и многие другое.

 


Источник: Общественно-экономическое издание Краснодарский край

 

В раздел

Актуальные события