Ребрендинг фирменного стиля InterStep

Компания «InterStep», производитель аксессуаров для мобильных телефонов, подошла к новому периоду своего развития. Новый фирменный стиль призван отразить динамичность развития компании, ее амбициозные планы и вместе с тем подчеркнуть сохранение многолетних традиций и пристальное внимание к производству каждой детали будущего аксессуара.

 

Новый фирменный стиль «InterStep» создан известным британским рекламным агентством CampbellRigg. В соответствии будет изменена и упаковка продуктов «InterStep». Она станет более единообразной и выдержанной в настроении бренда. Единый стиль упаковки всех аксессуаров для мобильных телефонов позволит легко идентифицировать продукты компании и найти их на полке среди других брендов.

Генеральный директор компании «InterStep» Ружейников А.В. комментирует: «Ребрендинг нашей компании поможет нам в достижении наших стратегических целей. Новый бренд стал более современным, более узнаваемым и запоминающимся. Мы надеемся, что новый единый фирменный стиль «InterStep» позволит нам не только выделяться на российском рынке аксессуаров, но и активно развивать наши международные проекты».


Источник: InterStep

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты