ИМК провел презентацию уникального бизнес-курса

Уникальный образовательный проект для специалистов рынка бизнес-сувениров и подарков был представлен в рамках выставки «Дизайн и реклама»: 6 апреля Институт Маркетинговых Коммуникаций провел презентацию кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков» и первого в России бизнес-курса для работников сувенирной отрасли.

 

Новую образовательную программу «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» представили руководитель ИМК МГУИЭ, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев и заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков», председатель Совета директоров Группы компаний «Круг» Наталья Аншина. Они рассказали о предпосылках создания кафедры, об истории Института, уникальности нового проекта и условиях обучения в рамках первой краткосрочной образовательной программы.
«Сувенирный рынок развивается сегодня очень активно, бизнес-сувениры в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций эффективно используют многие компании. Однако полноценных образовательных программ для специалистов, работающих в сувенирной отрасли,  до сих пор не существовало, - отметил Владимир Евстафьев. – Именно поэтому в Институте Маркетинговых Коммуникаций было принято решение о создании новой кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков». Возглавить ее мы пригласили известного и уважаемого на сувенирном рынке человека – председателя Совета директоров ГК «Круг» Наталью Аншину».

Первым образовательным проектом новой кафедры станет краткосрочный бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций». Занятия первой группы пройдут с 16 мая по 25 мая 2011 года.
Десятидневная программа курса (72 академических часа) включает в себя лекции ведущих преподавателей Института – специалистов в области маркетинга и рекламы, а также занятия, которые проведут лучшие практики, работающие в отрасли бизнес-сувениров и подарков. Выпускники бизнес-курса получат системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок. В блок, посвященный бизнес-сувенирам и подаркам, вошли лекции, деловые игры и мастер-классы по особенностям ассортимента сувенирной продукции, специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками, философии подарка и другим аспектам сувенирного бизнеса.
Уникальность представленной на презентации программы, как отметила Наталья Аншина, заключается в частности в том, что по окончании занятий выпускникам бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» будут вручено государственное удостоверение Министерства образования и науки Российской Федерации. А знания, полученные в ходе лекций и мастер-классов, позволят слушателям стать высококлассными специалистами рынка бизнес-сувениров и подарков.


На презентации была озвучена стоимость бизнес-курса. Занятия в первой группе будут стоить 26 500 рублей. При этом предусмотрены скидки: при оплате до 1 мая стоимость обучения составит 20 000 рублей, при оплате с 1 по 10 мая – 23 500 рублей. За дополнительную плату Институт может предложить иногородним слушателям размещение в своем общежитии и в недорогих гостиницах. Занятия пройдут в здании Института Маркетинговых Коммуникаций в центре Москвы на Старой Басманной, недалеко от станции метро «Курская».

За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 915 047 60 24 и электронной почте imarcom@yandex.ru

 

В раздел

Витрина

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты