Витрина

Публикации компаний

Конкурс идей "Мухомор"

В 2013 году в России появился уникальный для рекламного рынка конкурс идей. «Мухомор» – первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции и получить за них вознаграждение.

 

Конкурс идей «Мухомор» призван собрать и объединить творческие решения тех, кто любит создавать что-то новое, интересное и необычное. Зачастую отличные яркие идеи создаются клиентом,  а дизайнеры рекламного агентства или дизайн-студии воплощают их в жизнь, при этом побеждают с ними на конкурсах.

Чем уникален конкурс «Мухомор»:

•    участие открытое и бесплатное;
•    не принимаются работы: представителей рекламных агентств, дизайн-студий, частных лиц и фрилансеров;
•    достойные идеи получают реальную награду.

Призовой фонд конкурса составляет  500 000 рублей. Выигрыш компания-победитель может потратить на приобретение бизнес-подарков, наружную рекламу, полиграфию или дизайн в Рекламной группе «ADMOS». Еще одним главным отличием конкурса является то, что награду получает не только выигравшая компания, но и сотрудник, который представил проект на оценку компетентного жюри.

Конкурс состоит из 5 номинаций:

1. Стандартный подарок.

Готовый проект, включающий в себя сувенир из каталога с креативным нанесением. Это может быть оригинальный слоган или нестандартный вариант подачи сувенира.

2. Подарок с идеей.

Сувенир с оригинальной идей, концепцией или решением,  разработанными специально под проект. Идея должна принадлежать компании, а реализация подарка может быть выполнена сторонним агентством .

3. Подарочный набор.

Набор стандартных сувениров из каталогов, объединенный общей яркой идеей и упаковкой.

4. Рекламный текстиль.

Одежда с креативным нанесением или оригинальным пошивом, которая способствует продвижению компании, продукта или услуги.

5. Идея без воплощения.

Идеи, которые существуют только в виде нереализованных проектов. Для участия в этой номинации, необходимо грамотно и четко описать идею, так же возможна визуализация.

Конкурс будет проходить в 3 этапа:

1.    Прием конкурсных работ до 31 августа.
2.    Оценка жюри, выбор победителя в каждой номинации.
3.    Церемония награждения с объявлением победителей и вручение подарков.

Параллельно будет идти онлайн-голосование. Компания, получившая наибольшее количество голосов, получит подарок от спонсоров.

Конкурс идей «Мухомор» был анонсирован 20 сентября 2012 в рамках в рамках ежегодного праздника «День Подарка». Организаторы премии, Рекламная группа «ADMOS»,  вручили награду представителям компаний-заказчиков, которые за время сотрудничества с «ADMOS» активно участвовали в разработке корпоративных сувениров.

Официальный сайт конкурса идей Мухомор  http://konkurs-muhomor.ru/
Журнал GIFT Review является официальным информационным партнером мероприятия.


Источник: Рекламная группа ADMOS

 

В раздел

Актуальные события