Витрина

Публикации компаний

"Проект 111" представил книгу для специалистов

"Проект 111" выпустил сборник «Case control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею».  Книга рассказывает о том, как подарки и промопродукция работают в коммуникациях, позволяя достичь хороших и очень хороших результатов. Case control — это не книга рецептов, а источник идей для тех, кто работает в сфере бизнес-коммуникаций.

 

Case control суммирует опыт российских и зарубежных компаний, некоммерческих ассоциаций и госструктур. Некоторые истории в книге изложены подробно, другие — короче, третьи — совсем коротко (потому что все и так понятно). Часть кейсов побеждала в фестивалях и конкурсах, а про другую никто раньше не слышал. Но у всех этих проектов есть общее качество — нешаблонность.

 

Книги по этой теме в России еще не было. Для «Проекта 111», который видит свою задачу в развитии российского рынка промоиндустрии, выпуск Case control — это своеобразная инвестиция в отрасль.

Книга построена по принципу гипертекста — со всеми возможными ссылками, пересечениями, мыслями по поводу и мгновенным выходом в интернет через QR-коды. Также в Case control приведены цены на подарки, задействованные в проекте. Это позволяет всем заинтересованным лицам примерно оценить бюджет и соотнести его со своими возможностями.

Case control задуман как источник вдохновения для действующих маркетологов, рекламистов, специалистов по HR, студентов и преподавателей. Неслучайно книга заканчивается страницами с «пустой» версткой, где каждый может нарисовать и описать свой проект. В отличие от многих бизнес-изданий, Case control оформлен ярко и снабжен большим количеством фотографий. Дизайн создан студией Deza, которую всегда отличает нестандартный подход и особый взгляд.


Источник: "Проект111"

В раздел

Актуальные события