Витрина

Публикации компаний

Стекло чистейшей воды

Продукция компании «Гусь­-Хрустальный Стекольный завод» выходит на лидирующие позиции в своем сегменте. Производственные мощности ежегодно увеличиваются, появляются новые направления, обновляется ассортимент и дизайн изделий. Тонкие кружевные рисунки, изящное переплетение линий, узоры на золоте – эти изделия за короткий срок смогли завоевать любовь потребителей. О том, как развивается российское производство посуды из стекла, нам рассказал Алексей Семенов, директор компании «Гусь­-Хрустальный Стекольный завод».

 

GIFT Review: Традиции стекольного производства в Гусь-­Хрустальном развиваются не одно десятилетие. Алексей Борисович, чем живет эта отрасль сейчас? Что кардинально изменилось в последнее время?
Алексей Семенов:
Гусь-­Хрустальный является основным поставщиком стекольной продукции на рынке России. Стекло, хрусталь, фарфор, керамика, люстры, сувенирная продукция – это далеко не весь перечень продукции, поставляемой из Гусь­-Хрустального в регионы нашей страны и стран ближнего зарубежья. Интерес к российской посудной отрасли проявляют и представители стран Азии и Европы. Всё больше покупателей отдают предпочтение питьевой посуде из стекла, так как она является экологически чистой. Декорированная питьевая посуда уверенно завоевывает рынок, хотя еще несколько лет назад в моде были гладкие, недекорированные бокалы и фужеры. Сейчас конкуренция на рынке диктует необходимость постоянного совершенствования технологий и методов нанесения декора, обновления ассортиментных линеек и повышения качества.

GR: Как вы оцениваете конкуренцию в вашем сегменте?
А.С.:
В настоящее время наш основной конкурент – это чешские производители. Различия в основном в виде декорирования, что, в свою очередь, зависит от технологических решений в производстве продукции каждой из компаний. Мы в этих вопросах не стоим на месте, постоянно совершенствуем технологии производства, используя при этом давние традиции Мальцовских мануфактур. На текущий момент качество выпускаемой нами продукции выше аналогов конкурентов. Кроме того, в отличие от зарубежных компаний мы избавлены от дополнительных логистических издержек, что позволяет нам активно расширять рынки сбыта далеко за пределами своего региона. Сейчас продукция «ГХСЗ» представлена в 65 регионах РФ и в странах СНГ.


GR: Что больше всего привлекает клиентов в работе с вашей компанией?
А.С.:
Мы являемся дискаунтером в данном сегменте и несмотря на инфляцию годами держим цены на одном уровне за счет постоянной модернизации производства. Также мы уделяем большое внимание вопросам складской и транспортной логистики, что ускоряет процессы отгрузки и доставки продукции. Для удобства транспортировки наборы по несколько коробок пакуются на паллете. К тому же мы постоянно предлагаем нашим клиентам новинки, а весь товар является экологически чистым, имеет санитарно­гигиенический сертификат и сертификат соответствия. Посуда упакована в красивую подарочную микрогофрокоробку. Все это также высоко ценится ритейлерами.

GR: Несмотря на объективную привлекательность продукции и условий сотрудничества, вы отводите далеко не последнюю роль продвижению бренда. Насколько мы знаем, ваша компания сейчас готовит бренд­бук?..
А.С.:
Да, в связи с широкой географической экспансией мы уделяем особое внимание вопросам создания единого корпоративного стиля и продвижения бренда компании. Наша цель – добиться узнаваемости продукта во всех регионах, и мы используем различные методы продвижения.


GR: Планируете ли вы продвигать свою продукцию на зарубежный рынок?

А.С.: Мы уже осуществляем поставки в страны СНГ, где бренд достаточно узнаваем, что подтверждается регулярными крупными заказами наших партнеров из ближнего зарубежья. Далее в планах экспансия на Восток, потому как на европейском рынке, к сожалению, прослеживается тенденция падения спроса на декорированную посуду.



GR: Пару слов о линейках продукции. Какие коллекции вашего производства сейчас наиболее
востребованы?
А.С.:
В первую очередь, пользуется популярностью серия GE (Gold Engraving), она включает коллекции «Греческий узор», «Афины», «Мускат», «Версаче», «Русский узор», которые привлекают потребителя низкой ценой при изящном оформлении.  Другая популярная линейка TD (Thin strip Drago) – коллекции «Флорис», «Вдохновение», «Нежность», «Версаче Голд» – ориентирована на иную аудиторию, ведь при создании продукции используются натуральные драгоценные металлы.

GR: Какие направления вы будете развивать в ближайшее время особенно активно?
А.С.:
Планируем запустить производство изделий из хрусталя. Развиваем и B2B сектор, выполняя индивидуальные заказы крупных клиентов по нанесению на посуду логотипов и другой корпоративной символики. На ближайшее будущее запланировано внедрение коллекций с использованием нового сырья. Но об этом, пожалуй, более подробно расскажем уже в следующий раз!




О компании:
ООО ОП «ПромСИЗ» («Гусь-Хрустальный Стекольный завод») находится в городе Гусь-Хрустальный – городе мастеров стекла, в котором традиции производства стекла и хрусталя заложены несколько веков назад. компания занимается декорированием питьевой сортовой посуды. Технология производства отлажена в соответствии с новейшими, передовыми разработками современной науки в сфере нанесения покрытий на изделия из стекла.

Контакты: (49241) 95-865 / 862, моб: 8-904-252-51-00   www.ghsz.ru

В раздел

Актуальные события