Витрина

Публикации компаний

ЛОВИТЕ ПОКУПАТЕЛЯ С МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ!

 

 

При подготовке к сезону новогодних продаж аналитики советуют обратить внимание на то, как потребитель сейчас использует свои мобильные устройства… Сотрудники подразделения Google Mobile Ads ожидают, что около 15% поисковых запросов о подарках в этом сезоне будут сделаны через мобильные устройства. Данные показатели учтены по опыту США, однако сама тенденция актуальна и для нашей страны, пусть и в меньшем количественном выражении.



О чем это может говорить? О том, что стоит задуматься, как адаптировать возможности вашего сайта под возможности смартфонов и мобильных телефонов. Некоторые, вероятно, подготовят к новому году даже специальные приложения для iPhone, которые набирают в России все большую популярность и уже не являются диковинкой, по крайней мере, в столичном регионе и городах-миллионниках. А использование всяческих полезных, специализированных приложений становится все более привычным для обладателей модных гаджетов.

 

 

По данным Mobile Ads, еще больше – 44% - запросов о подарках и расположении магазинов, где их купить, в самый канун праздников будут сделаны именно через мобильные устройства. Об этом говорит динамика роста таких запросов. Существенные пики в последние годы происходят именно накануне Нового года и Рождества. К слову, по последним данным компании ГФК-Русь, в России половина обладателей смартфонов пользуются Интернетом. При этом, треть всех, кто выходит в Интернет через мобильные устройства, совершают онлайн-покупки, а 75% - общаются в социальных сетях. Между тем, по наблюдениям GR, пока в русскоязычных социальных сетях магазины подарков пока не очень активны (в сравнении, скажем, с магазинами одежды). В основном возможностью выйти на покупателя через социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Livejournal) сейчас пользуются совсем небольшие компании или частные предприниматели с ограниченным ассортиментом, но индивидуализированным подходом к покупателю. Крупные компании, производители, дистрибьюторы и ритейлеры, пока в этом смысле отстают.

 

Хотя эффективность затрат на качественное продвижение в социальных сетях сегодня не приходится доказывать – об этом говорят цифры, которых достигли мировые бренды. К примеру, у официальной англоязычной страницы Hallmark в Facebook более 277 тысяч поклонников, шесть тысяч из которых активно участвуют в обсуждениях публикаций на этой странице. Стоит отметить и тот факт, что покупатель, пользующийся мобильным интернетом, является довольно перспективной частью целевой аудитории. Мобильные устройства с возможностью удобного пользования Всемирной Сетью все еще достаточно дороги в нашей стране, а значит, их могут позволить себе только достаточно состоятельные люди. Это ли не самая желанная аудитория для ритейлеров подарочной продукции?..

По материалам Google Mobile Ads Blog, GfK CEEMEA Telecom Industry Report 2011

В раздел

Актуальные события