Брендирование – что нового?

Как сделать корпоративный подарок по-настоящему адресным, персональным? Конечно же, с помощью брендирования, цель которого заключается в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа компании. Технологии не стоят на месте, и в последнее время на рынке появилось множество новинок в области персонализации. GIFT Review побеседовал с участниками рынка промопродукции и выяснил, какие необычные виды нанесения они могут предложить клиентам.

brendirovanie 10

No label и печать под воротом

Вид маркировки текстиля, когда под воротничок изделия вшита только размерная бирка, а этикетка с обязательной информацией располагается на внутреннем боковом шве. Это нововведение объясняется тем, что для многих заказчиков стало важно маркировать текстиль собственным лейблом. Также появилось новое место нанесения «под воротник» благодаря технологии DTG (direct-to-garment) – печать специальными, экологичными красками. Это наиболее оптимальный и незатратный способ маркировать текстиль своим брендом. Краска не вызывает аллергии, наносится непосредственно на ткань, изображение не трескается, не имеет эффекта резиновой наклейки.brendirovanie 9

«Проект 111» www.gifts.ru


Ароматизированная шелкография

Разновидность трафаретной печати, когда в краски добавляются глиттеры, фосфорицирующие пигменты, puff-добавки, в том числе стойкие ароматизаторы.

brendirovanie 8

 

 

 

 

Мария Ловкачева, продакт-менеджер по нанесению компании «Проект 111»:

В футболке с «мяу-эффектом», которую мы разработали для шоу-румов клиентов, принты конфет нанесены через трафарет с частичным вспениванием и к тому же ароматизированы – ириски действительно пахнут ирисками.

 

 

 

 

«Проект 111» www.gifts.ru


 


Выборочное флокированиеbrendirovanie 7

Многообещающая новинка в брендировании корпоративных ежедневников. Комбинация с другими видами нанесения дает неожиданный и очень эффектный результат. На фото: ежедневник BarberShop от компании Адъютант®.

 

brendir

«Проект 111» www.gifts.ru


Круговая шелкография и круговая УФ-печать

Набирают популярность виды трафаретной и УФ-печати, которые позволяют декорировать и брендировать изделия цилиндрической формы (кружки, бутылки, флаконы, тубусы и т.д.). Основные преимущества данных технологий заключаются в возможности печати на широком спектре материалов, с неограниченной цветностью и высокой производительностью. Кроме того, они позволяют печатать как крупные, так и небольшие тиражи. Для применения этих методов нанесения необходимо высокотехнологичное дорогостоящее оборудование. Расширились и возможности УФ-печати на объектах большого размера. Об этом нам рассказал директор производства ГК «Оазис» Алексей Удовик:

brendirovanie 6Печатать быстрее, больше и красочнее – именно этого требуют новые стандарты нанесения. И мы с радостью им соответствуем! После обновления оборудования у нас появился настоящий борец с ограничениями – плоскопечатный УФ-принтер, который в состоянии работать с объектами даже самых внушительных размеров из практически любых материалов: от стекла до softtouch поверхностей. Логотип размером с чемодан высотой до 50 см? Без проблем!

Возможность увидеть полноценный рисунок как снаружи, так и внутри прозрачного цилиндрического объекта – настоящее визуальное чудо, ставшее возможным благодаря технологии трехслойной круговой УФ-печати. В профессиональной среде печатников такая технология называется «Oreo» по аналогии с легендарным печеньем: два принта, которые можно увидеть снаружи и внутри предмета, разделены слоем белой подложки. На полную «запечатку» изделия при круговой УФ-печати уходит от 37 секунд! Это от 15 до 40 раз быстрее, чем на плоскопечатном оборудовании, широко распространенном на российском рынке.

За одну смену обеспечить брендированными ручками всех посетителей конференции в СК «Олимпийский»? С такой амбициозной задачей справится круговая трафаретная печать в 1 цвет. С ее помощью за 10 часов можно персонализировать 45 000 изделий! Дополнить набор можно блокнотами или термокружками, которые запечатываются трафаретным принтером со скоростью 150 изделий за час. Это оптимальный способ нанесения для тех, кто хочет быстро и недорого запечатать крупный тираж промопродукции.

brendirovanie 5ГК «Оазис» www.oasiscatalog.com

Объемное выборочное лакирование и фольгирование

Полиграфическая технология, предполагающая покрытие лаком не всей поверхности оттиска, а определенных элементов изображения. Cпециальная цифровая машина создает на продукции выпуклые элементы с помощью полимерного лака и может покрывать их дополнительно слоем фольги. Вещь преображается, выглядит дорого и презентабельно. Нанесение и объемность достигается без применения форм и клише. В результате изготовление занимает 1-2 дня, а цена на малых тиражах выигрывает у всех аналогичных изделий, применяющих 3D-лак и 3D-фольгу.

Александр Марков, коммерческий директор цифровой типографии «МДМпринт»:

Так как технология цифровая, это дает нам возможность делать персонализированные и индивидуальные 3D-элементы с объемом тиража от 1 экз. На фото вы видите цифровую печать на мелованной матовой бумаге с выборочным 3D-лакированием и 3D-фольгированием деталей под золото и серебро.

brendirovanie 4

«МДМпринт» www.mdmprint.ru


ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Константин Панин, генеральный директор компания «Акцент реклама» www.ra-akcent.ru:

Когда речь заходит о нестандартных способах нанесения символики на сувенирную продукцию, я всегда вспоминаю о ручной работе. Например, на текстиле можно сделать вышивку бисером, аппликацию из кожи или создать надпись из металлических заклепок. А для украшения деревянной шкатулки отлично подходит техника декупаж. Отдельная тема – ручная роспись корпоративных сувениров. Мастер может расписать абсолютно любой предмет, при этом каждый подарок превращается в маленькое произведение искусства, созданное в единственном числе и впитавшее в себя тепло рук художника. В арсенале живописца не только краска, ведь современное прикладное искусство – это еще и работа с объемными пастами, глиттерным лаком, патиной, различным напылением.

brendirovanie 11

«Акцент реклама» www.ra-akcent.ru


СВОЙ ОПЫТ 

Любовь Ямшанова, директор агентства маркетинговых коммуникаций «День РА» www.frezalazer.ru

Несколько лет назад мы начали осваивать производство корпоративных подарков с привлечением художников и использованием работ из музейных фондов. В одном из музеев увидели картину, изображающую металлургический завод XIX века, которому исполнилось 280 лет. К юбилейному событию мы изготовили медные панно. Наши дизайнеры перевели картину в графический формат с глубиной рельефа. При помощи фрезерного станка и ювелирного воска мы изготовили восковку, потом формы для отливки меди. Доработали медные пластины и оформили их в багет. Получился оригинальный протокольный подарок. Медь плавят много веков, но современные технологии позволяют представлять ее не только в натуральном виде, но и нанести полноцветное изображение на рельеф. Восковку решили не плавить. Купили пищевой силикон и сделали несколько форм. Договорились с шоколатье о производстве шоколадного панно, на которое сделали специальное напыление для придания эффекта меди. Когда заказчик приехал получать медное панно, мы вручили ему еще и рельефный шоколад. Это был приятный и полезный сюрприз – клиенту не надо тратиться на разработку еще одного подарка. Кстати, в ноябре 2019 года мы принимали участие во всероссийском конкурсе «Корпоративный музей». Наши изделия заняли первое место в номинации «Лучшая сувенирная продукция для музеев».

brendirovanie


Гравировка с термообработкой

brendirovanie 2Технология глубокой гравировки по фарфору или керамике, при которой изделие остается полностью пригодным для повседневного использования в быту. Высокотемпературная обработка при 1300 ºС сплавляет острые кромки и сколы, оставленные лазерным лучом, а правильно подобранный состав силикатов вплавляется в поры фарфора, покрывая их слоем глазури и придавая поверхности эстетичный вид.

Ольга Голикова, руководитель компании «Кладовая сувениров»:

При обычной гравировке на поверхности остаются следы от пищи, грязь. С нашим же ноу-хау любой рисунок или логотип будет надежно защищен от попадания грязи, а само изделие выглядит стильно и дорого. Кроме того, посуду с таким нанесением можно смело мыть в посудомоечной машине. 

Кладовая сувениров www.kladgifts.ru

 

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 62. Скачать весь выпуск здесь)

 

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2019

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты