Витрина

Публикации компаний

Лайфстайл, хайтек и другие тренды весенне-летнего сезона от компании Oasis

Почему та или иная новинка вдруг становится популярной? Многое зависит от вдохновения ее создателя, от удачного стечения обстоятельств, от рекламных возможностей... Но всегда интересно (и не лишено практического смысла) попытаться проследить и выявить те или иные закономерности, почувствовать, куда дует ветер. Каталог Oasis насчитывает более 17 тысяч позиций, и на основе прошлогодних продаж специалисты компании сделали ряд прогнозов на весну и лето, для убедительности подкрепив соображения наглядными примерами. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.62. Скачать весь выпуск здесь)

 

OasisУМНЫЕ И ПРИЯТНЫЕ НА  ОЩУПЬ
В 2018 году можно с уверенностью говорить о тенденции, которая объединяет производителей канцтоваров с разработчиками электронных новинок. Речь о моде на необычные варианты покрытия: это и разные виды шероховатых «порошковых» красок, и всевозможные вариации софт-тач, и ткань, которой обтягивают как ежедневники, так и гаджеты. Эксперименты в этом направлении наверняка принесут немало сюрпризов. В электронных устройствах продолжит развиваться тенденция на многофункциональность. Внешние аккумуляторы будут не только заряжать устройства, но и выполнять функцию фонарика, портативной колонки, косметического зеркальца... Сохранится тренд на всевозможные пауэрбанки и беспроводные наушники. Сегодня одним из хитов продаж в электронике можно назвать портативный беспроводной bluetooth-динамик Lantern со встроенным светильником. Интенсивность освещения можно регулировать с помощью кнопки.

OasisСЪЕДОБНЫЕ ПОДАРКИ С ЛОГОТИПОМ
В последние годы как во всем мире, так и в России, активно развивается направление съедобных подарков. Из актуальных примеров можно назвать новый продуктовый бренд Eat & Bite: его товары специально разработаны для легкого брендирования. Полноцветные наклейки с логотипом и слоганом украсят как упаковку чая, так и баночку меда, а на деревянной упаковке можно сделать гравировку. Продажи в ушедшем году в этом сегменте возглавило варенье из ели и мяты.

OasisЭКО-ЛАЙФСТАЙЛ
С наступлением тепла ожидается повышение спроса на лайфстайл-товары. Это и рюкзаки, и текстиль, и термокружки, и аксессуары для путешествий, и спортивное снаряжение. Яркий пример – новый американский бренд CamelBak, очень популярный за рубежом. В 1989 году парамедик Майкл Эдисон во время ультрамарафона на жаре смастерил питьевую систему «пей без рук» Hands-Free Hydration – из хирургической трубки, капельницы и зажима. Современные питьевые системы этой фирмы имеют более современный, функциональный и практичный вид, но при этом позволяют так же легко пить на ходу. А с 2003 года компания производит многоразовые фляги из экологически чистых материалов. Вообще, в лайфстайл-сегменте наверняка сохранится и разовьется тренд на эко-продукцию – все популярнее становятся эко-кружки, эко-пеналы, эко-ручки, эко-блокноты...

В качестве корпоративных подарков останутся в тренде сумки и рюкзаки – они легко персонализируются и подходят для любого контекста.
Например, для активного жителя мегаполиса хорошим презентом станет рюкзак «Деним» – у него универсальный дизайн, широкие лямки, вместительное отделение и богатые возможности для нанесения логотипа. Можно ожидать, что в целом сумки и рюкзаки благодаря большому ассортименту станут доступнее по цене, улучшится качество тканей и фурнитуры, и все это в сочетании с яркими цветами и современными материалами позволит найти новых клиентов и повысить уровень продаж.

Oasis

В раздел

Актуальные события