Витрина

Публикации компаний

VIP = Very Internal Present

Некоторые клиенты и партнеры достойны особого подхода, когда речь идет о преподнесении им подарков. Сегодня главный тренд в подобных ситуациях – индивидуальность и оригинальность решения. Стоимость, статусность, бренд уже не так важны, как раньше. Теперь не обойтись золотым пером, всемирно известным лого или бриллиантовым декором на упаковке. Теперь VIP требует душевности и креатива. GIFT Review представляет несколько взглядов на реализацию премиальных корпоративных подарков.

Пикник с шиком

Агентство Podarking разработало и изготовило подарочный набор для пикника, который был преподнесен в качестве подарка на 8 марта от Пенсионного фонда электроэнер-гетики. Деревянный футляр из бука является одновременно удобным подносом с ручками и мини-столом для пикника на природе. В футляре размещается непромокаемый оранжевый складной плед для пикника, две бутылки сидра и 2 бокала. Расчет создателей: функциональный премиальный подарок пригодится в загородном доме и создаст весенне-летнее настроение.

VIP подарки


Вкусно и полезно

Агентство CMYK Laboratory год назад в качестве сувенирной продукции разработало и дизайнерски оформило ароматный и вкусный подарок. Этим подарком стало собственноручно приготовленное по старинным традиционно русским рецептам варенье из лепестков роз. Основная идея состояла в том, чтобы уйти от стереотипа «розы хороши только в вазах», а также в желании именно удивить и порадовать партнеров и клиентов чем-то более оригинальным, нежели коробка конфет, вазочка и стандартный букетик. «Наша команда дружно варила и закатывала варенье в банки, общий тираж которого составил 150 экземпляров», – рассказали в агентстве. В подарочный набор включили травяной сбор из исконно русских трав, поднимающих тонус, снимающих стресс. «Тренды последних лет в сувенирной продукции указывают на смещение отраслевых приоритетов, – уверены в CMYK Laboratory. – На первый план в подарках любой ценовой категории выходят забота о здоровье, приложенные усилия, а лучший подарок тот, что сделан собственными руками. Вот слагаемые, которые сегодня способны заинтересовать и вызвать уважение у клиента.

VIP подарки


На долгую память

Частная студия фотокниг Wpbooks.ru реализовала проект подарка начальнику Дирекции строящегося метрополитена на день рождения от коллег. В книге были собраны поздравления от огромного коллектива: каждый написал личные пожелания, многие писали стихи. Рядом с поздравлениями публиковались фотографии сотрудников. В этой же книге ведется рассказ о работе коллектива, собраны памятные кадры построенных станций, исторические справки. Это своего рода биография начальника: его успехи, достижения, награды, звания. Для создания книги были собраны фотографии именинника и его коллег, а также крылатые фразы от коллектива. «Все это заказчик передал нам, дизайнер сделал расстановку иллюстраций, предложил концепт дизайна, отвечающий вкусам клиента и отражающий идею книги, – рассказывает Олеся Шинина, руководитель Wpbooks.ru. – Безусловно, для именинника это огромная ценность, память и о рабочих моментах, и о коллегах, с которыми его объединяют годы труда».

VIP подарки


Тепло и практично

В группе предприятий «Тенториум» подготовили партнерам вязаный календарь. Он выполнен из прочной акриловой нити, для каркаса используется металлический стержень. «Мы хотели преподнести что-то такое, что не останется потом на почётной полке для сбора пыли. Что-то полезное и декоративное, что-то уникальное, как любая наша продукция, и хорошо знакомое одновременно, – рассказывает Марат Хисматуллин, первый вице-президент группы предприятий «Тенториум». – Всё это вместе сумел объединить вязаный календарь. Из-за ограниченного тиража всего в 50 экземпляров получился продукт с очень высокой ценностью. Наши VIP партнёры знают реальную стоимость вещей и потому на ура приняли нашу задумку». По словам директора по PR и маркетингу Елены Абрамовой, решение реализовать проект вязаного календаря было принято после детального анализа предпочтений целевой аудитории, ядро которой составляют женщины в возрасте от 50 лет. «Вязаный календарь создан специально для активации глубинных воспоминаний тех, кто жил во времена Советского Союза. Вспомните ковры на стенах, минигобелены, полотна с оленями, собаками и мишками, – поясняет Елена Абрамова. – Едва ли в современной России найдётся взрослый человек, ни разу не видевший эти артефакты ушедшей эпохи. Тёплый, фактурный и самобытный, этот календарь не просто выполняет свою функцию – он сам становится символом новой эпохи, связанной со своим прошлым».

VIP подарки


(Материал был опубликован в № 25 GIFT Review)

В раздел

Актуальные события