Витрина

Публикации компаний

Ежедневниковый труд

Каким должен быть ежедневник в эпоху гаджетов и приложений, кому нужны оригинальные записные книжки и что нового есть в предложении по этой категории – об этом и многом другом нам искренне и подробно рассказали эксперты производителей и дистрибьюторов. Обзорный материал с участием экспертов был опубликован в № 25 GIFT Review.

Екатерина Бешич, руководитель отдела закупок «еБазар» ebazaar.ru:

 - В этом году Portobello Trend пополнился сразу несколькими уникальными новинками. В первую очередь, это коллекция «Русские Узоры». Обложка ежедневников выполнена по технологии бесшовного соединения двух материалов, уникальность заключается в сложном витиеватом рисунке узора, идеально интегрированного на обложке. Данная технология найдет свое применение для разработки индивидуальных обложек заказчиков. Следующей премьерой бренда стал выпуск коллекции «Арктика» – белый материал искусственной кожи в сочетании с цветными фольгированными срезами блока. Использование цветной фольги для срезов – яркий штрих, новое направление в дизайне. Ранее производители решались максимум на золотые или серебряные фольгированные срезы, мы решили усложнить дизайн.

Вопрос: Какое дополнительное содержание для ежедневников сегодня востребовано?

Ответ: Мы считаем, что дополнительные элементы придают уникальность продукту. Например, такая деталь как наличие вкладыша с цветными стикерами зачастую становится импульсом к покупке ежедневников Portobello Trend. Также востребовано наличие индивидуальной упаковки и интересное содержание информационного блока. Тем не менее нельзя игнорировать элементы, которые могут осложнить работу с продуктом, нужно избегать вариантов «дизайн ради дизайна». Мы разрабатываем продукцию для корпоративного рынка, поэтому сознательно уходим от деталей, которые могут мешать персонализации или, скажем, увеличить время проверки качества из-за особой конструкции внешней упаковки.

 
Дмитрий Леонтьев, генеральный директор компании Antonio Veronesi www.officeliga.ru:

 - Самым востребованным для корпоративных клиентов форматом ежедневников, как датированных, так и недатированных, конечно, является формат А5. Но в розничном сегменте у нас помимо стандарта А5 большую популярность приобрел формат А6, т.е. половина книжки. Этими ежедневниками пользуется прекрасная половина человечества, ведь ежедневник легко помещается в маленькой дамской сумочке, поэтому обычно его делают ярким, со стразами или под кожу крокодила, змеи.

Вопрос: Считаете ли вы, что дизайнерская обложка играет важную роль в популярности конкретных моделей ежедневников?

Ответ: Нет, не считаем. Основными пользователями ежедневников, как показывает практика заказов, являются государственные компании разных уровней или крупные компании, у которых давно сложилось представление о своем дизайне. И в выборе ежедневника корпоративный цвет берет верх над другими атрибутами. Заказчики просто выбирают разные покрытия, даже не всегда подходящие под фактуру поверхности того образа животного, которое будет символом следующего года по календарю. Новую, модную обложку выбирают маленькие компании, заказы которых не делают «погоды» в нашем обороте. Порой крупные корпоративные клиенты выбирают изделия, где эксклюзив проявляется в виде индивидуальной запечатки блока или рекламных вставок об организации. Но в большинстве своем компании предпочитают ежедневник, подходящий под корпоративный цвет, и тиснят на нем свой логотип.


Татьяна Корнеева, владелец компании «АВС ПРИМ» www.avs-prim.ru:

 - Из новинок последних лет наибольшим спросом пользуются ежедневники в мягкой обложке. И не могу не отметить изменения в цветовом оформлении обложек. На смену классическим цветам на рынок ворвались нетрадиционные для этой продукции модные оранжевый, лимонный, салатовый, бирюзовый. Яркая находка –  в контрастном сочетании обложки и среза (торцевой части ежедневника). Срез перестал быть только золотым и серебряным, разыгралось буйство красок, на срезе возможно даже сделать многоцветную печать в тон ежедневника.

Вопрос: В каком формате ежедневник в качестве корпоративного подарка – это эффективный инструмент?

Ответ: Ежедневник – отличное дополнение практически любого подарка. Индивидуальная коробка, оформленная в корпоративном стиле, ежедневник плюс ручка, флешка или зарядное устройство – это идеальный деловой набор. Многие наши поставщики предлагают уже готовые решения аналогичных подарков. Наша компания тоже не только продает ежедневники, но и использует их для формирования подарочных комплектов. В этом году мы дарили клиентам и партнерам новогодний сет, в который вошли ежедневник, кружка и флешка, то есть стандартные атрибуты офисного работника. Сочетание полезности и креативности подарка, объединенного слоганом «Новый год приходит и уходит, а подарки остаются...» – все это в итоге получило высокую оценку жюри и специальный приз на фестивале «Идея!».


Игорь Клевцов, генеральный директор ООО «ПОНИ» www.adjutant.ru:

 - Главный двигатель нашего развития – это возможности своего производства. Благодаря ему мы сами создаем тренды. Итак, это:

  • 3D-ежедневник с изображением, переходящим с обложки на обрез;
  • опция «печать + тиснение», где материал с полноцветной печатью сочетается с любым другим синтетическим мате-риалом, а тиснение является продолжением полноцветного рисунка;
  • индивидуальная вырубка крышки;
  • на смену сшивкам приходят аппликации двух различных материалов;
  • комбинирование пластика с синтетическими материалами;
  • комбинирование ламината с синтетическими материалами.

 

Василий Жагарин, специалист регионального развития «Рекона Grand» www.rosgifts.ru:

Вопрос: Какие форматы и типы ежедневников наиболее востребованы для корпоративных нужд?

Ответ: Чаще всего наши заказчики выбирают недатированные ежедневники. Уже много лет клиенты, сохраняя верность традициям, отдают предпочтение классической обложке из переплетных материалов концерна «Синтре». Самые ходовые – Vivella и Nebraska. И это понятно, ведь эти материалы имеют оптимальное соотношение цена/качество, привлекательный внешний вид, огромную цветовую гамму и прекрасно поддаются персонализации.

Дмитрий Лаврик, директор типографии ООО Фирма «АЛЬФА-ДИЗАЙН» www.alfa-design.ru, www.carpe.ru:

 - Наша московская складская коллекция итальянских кожзамов существенно расширилась – более 200 наименований в оперативном доступе для наших заказчиков. Что немаловажно, наш складской ассортимент резинок – для одной из самых популярных на текущий момент линеек ежедневников и блокнотов – тоже расширен. На то были две причины. Первая – заказчики хотят видеть больше цветов в предложении. А вторая – необходима максимальная скорость реагирования на запрос и предоставление сигнального образца. Сейчас мы можем делать «сигнал» за 2-3 дня – это нравится нашим клиентам. Есть ряд технологических усовершенствований на производстве, и теперь практически нет модели, которую мы не могли бы сделать.

Вопрос: Есть ли сегодня у клиентов потребность в нестандартных или премиальных решениях?

Ответ: Премиальных проектов, со стоимостью экземпляра от 3000 рублей и выше, по понятным причинам в последнее время мало. А нестандартных решений достаточно много. У нас, в среднем, каждый третий проект – это «индивидуальный пошив», то есть проект, сделанный под конкретного корпоративного клиента с учетом специфики его бизнеса, пожеланий отделов маркетинга, продаж и руководства компаний. И услуга «индивидуальный пошив» в последнее время пользуется все большим спросом. Иногда это совместный проект, когда заказчик принимает самое непосредственное участи в разработке и нам удается воплотить в жизнь его «мечту». Это касается не только особенностей переплета или обложки, но и содержания блока. Так как мы являемся производителем ежедневников и блокнотов в полном технологическом цикле, можем быстро и без существенных дополнительных затрат серьезно изменить блок под потребности заказчика. Сейчас достаточно часто блок дорабатывается не только брендированием всех страниц или внесением дополнительной корпоративной информации в первые листы, но и изменением всей сетки ежедневника под бизнес-задачи заказчика.


Сергей Якушин, АО «Компания А-Верс» www.awers.ru:

Вопрос: Что нового появилось в производстве ежедневников за последний год? Какие премьеры от российских и зарубежных коллег/производителей вас поразили?

Ответ: В последние годы появились высокоскоростные многокрасочные печатные машины. Стали выпускаться блоки с использованием каландрированной бумаги (бумага высокой степени гладкости — прим.ред.), что добавляет привлекательности ежедневнику. Технология крепления блоков в обложки совершенствуется каждый год. Ведь важно, чтобы ежедневник не рассыпался на части при его каждодневном использовании.
 

Александра Судакова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, ООО «ВИСПО» www.vispo.ru:

 - Мы стараемся следить за всеми новинками в данной сфере и считаем, что бесшовное комбинирование материалов – наиболее интересный тренд этого года, благодаря которому обложки ежедневников стали еще более разнообразными и необычными.

Вопрос: Какое дополнительное содержание для ежедневников сегодня востребовано? Какие элементы вы считаете излишними?

Ответ: Наиболее популярными являются календари на несколько лет и доп. карман на нахзац. Также часто требуется петля для ручки. Лишними, на наш взгляд, являются телефонные коды городов и карты на форзаце и нахзаце.

 


Источник - GIFT Review

В раздел

Актуальные события