Витрина

Публикации компаний

Новые идеи, нестандартные решения

Футболки, шапки, варежки, полотенца… Казалось бы, эта продукция уже исчерпала все возможности удивлять. Однако технологии, рекламная индустрия, креативные агентства - работают на создание вау-эффекта даже от самых привычных вещей. GIFT Review попросил компанию Dragon Gifts описать наиболее интересные кейсы нестандартных решений и новых возможностей рекламного текстиля.

Опубликовано в GIFT Review №4(13)/2013

Футболка и бейсболка

Самым традиционным вариантом промо-формы является, безусловно, стандартная футболка и бейсболка. У этого решения есть ряд преимуществ, которые заставляют склоняться к выбору именно такого комплекта: футболка и бейсболка универсальны, обладают большим размерным рядом, представлены в широкой цветовой гамме, из которой вероятнее всего можно выбрать свой фирменный цвет. Также стоит отметить, что это достаточно бюджетный вариант промо одежды. Примером удачного использования такого классического решения можно привести одну из масштабных работ компании – производство фирменного текстиля для партии «Единая Россия». Ассортимент товаров включал бейсболки, футболки, поло, шарфы и шапки с фирменной символикой. Таким образом, промоутеры от партии значительно выделялись на различных мероприятиях в преддверии выборов.

Зимний комплект

Есть один важный нюанс, который сегодня может перечеркнуть все старания. Это оригинальность. Сегодня потребитель избалован широким ассортиментом товаров, изобилием рекламных материалов и, как следствие, все меньше внимания обращает на какие-либо стандартные решения. Потребителя нужно удивлять. Часто специальная экипировка сопровождает не только рекламные мероприятия, но и спортивные. Нашей компании довелось поучаствовать в подготовке такого крупного мероприятия, как Олимпиада 2014 в Сочи. В то время, когда еще только принималось решение о проведении Игр в Сочи, Dragon Gifts произвел ряд сувенирной продукции для российской презентации. В числе разных товаров с символикой были флисовые зимние комплекты – шапка, толстовка, варежки и шарф с символикой мероприятия.

Идея со смыслом

Наша компания регулярно участвует в выставках и, понимая, насколько важно произвести правильное впечатление, мы также стараемся задать правильное настроение в работе наших промоутеров на стенде. Чтобы подчеркнуть специфику работы компании, что мы работаем непосредственно в Китае, чтобы передать дух Поднебесной, мы разработали для промоутеров и персонала форму в китайском стиле – это традиционные ципао.

Дело в шляпе

Тематические вечеринки – это отдельная тема для творчества. Чтобы соответствовать заданной тематике мероприятия, чаще всего прибегают к решению принарядить персонал и гостей. Например, для гостей пивного фестиваля предлагали специальные шляпы в форме кружки пенного пива, которые на ура расхватывали и, наверное, у каждого гостя до сих пор хранится фотография в этом оригинальном головном уборе.

Вариации на тему нанесения

Не стоит забывать и о современных технологиях, которые не стоят на месте и дают большие возможности ярко выделиться. К примеру, вместо обычной футболки с логотипом можно выбрать футболку с эквалайзером, который светится, реагируя на звук. Причем на футболке необязательно может быть изображение стандартного эквалайзера. Можно переработать идею под свой логотип и стиль рекламной кампании. Например, один из наших клиентов – ночной клуб – приобрел такие светящиеся футболки с элементом в виде сердца. Таким образом, владельцы решили разнообразить День влюбленных. Весь персонал клуба во время праздничных вечеринок носил футболки с мигающим в ритме музыки сердцем. Также и гости клуба получили в подарок такой оригинальный сувенир.

Текстильный гаджет

Не так давно мы представили текстильную новинку для пользователей сенсорных гаджетов – перчатки, в которых можно работать с сенсорным экраном iPhone, iPad и др. моделей. На эти модели мы уже получили ряд заказов и скоро станем свидетелями удачного применения этой новинки, ведь она решает проблему использования смартфона в холодное время года.

Популярный ход

Раз уж мы затронули тему подарков, то тут стоит отметить, что текстиль тоже часто выбирается в виде промо-сувенира. Первое, что приходит на ум из текстильных сувениров, это полотенца, футболки, шарфы и шапки. Но каждый из этих вариантов сегодня содержит массу оригинальных решений. Например, популярными последние года являются прессованные полотенца. Это один из самых часто запрашиваемых сувениров. Немного устают им полотенца в форме различных товаров и продуктов. На самом деле полотенца выглядят очень натурально. Например, полотенца в виде чашки кофе, пирожного подошли бы как сувенир от кофейни или кондитерской. В зависимости от товара или услуги, которую предлагает компания, можно экспериментировать с формой полотенца.

Уютный сувенир

Часто текстильным подарком становятся пледы. Оригинальной разновидностью пледа может быть плед с рукавами. В отличие от обычного пледа в нем можно двигаться, работать, при этом плед не будет сползать. Впервые такой плед мы представили для своих клиентов три года назад. С тех пор, как только дело идет к похолоданию, спрос на плед с рукавами возрастает. Если выделить все запросы по текстилю в период с августа по декабрь, то в среднем каждым десятым является запрос на плед с рукавами.

В раздел

Актуальные события