Витрина

Публикации компаний

ПОДАРКИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» шведский посол с радостным недоумением смотрит на подаренную ему Милославским шариковую ручку. Мы же, будучи людьми века XXI, а не XVI, воспринимаем шариковую ручку, как и множество других канцтоваров, как вещь привычную, обыденную и даже скучную. Но что, если, взглянув на деловую канцелярию чуть под другим углом, мы удивимся не меньше, чем шведский посол?

 

 

Сегодня существует такое количество различных корпоративных подарков, что про канцелярские товары вспоминают все реже, считая их чем-то простым и привычным, не позволяющим выделиться на фоне остальных. Да, можно сказать, что деловая канцелярия является очевидным выбором. Этот факт, однако, не мешает ей быть универсальным корпоративным подарком для любого человека, который большую часть своего рабочего времени проводит за столом. Кроме того, деловая канцелярия является еще и великолепным рекламным носителем.

Большие контракты подписываются простыми ручками

Руководитель небольшой торговой фирмы, занимающейся поставками замороженных морепродуктов, заказывал ежемесячно не более 200 фирменных авторучек с адресом компании и обозначением ее основного вида деятельности. Однажды одна из этих ручек оказалась в номере гостиницы соседнего города, где ее случайно обнаружил новый партнер фирмы, позвонивший и закупивший сразу три фуры продуктов, что превысило ежемесячные объемы реализации в несколько раз. С этого перспективного контакта началось динамичное развитие фирмы, а руководитель часто вспоминал, как небольшой сувенир стоимостью всего 10 рублей принес ему огромную прибыль.

Выбирая корпоративный подарок для своих сотрудников, партнеров или клиентов, не стоит пренебрегать канцелярскими товарами. Они кажутся нам избитыми лишь потому, что они популярны. А популярны они ввиду своей высокой эффективности в качестве рекламных носителей. Только представьте себе частоту контактов, которую вы получите благодаря брендированной шариковой ручке. Человек будет видеть ваш логотип каждый раз, что-то записывая или помечая. И потом такая вещь, как ручки, часто переходит от владельца к владельцу, и даже если ваш тираж будет 100 штук, то как минимум 200-300 человек гарантированно запомнят название вашей компании.

Кроме того, с помощью ручки можно также выгодно отличиться и выделиться на фоне прочих. В зависимости от вашей сферы деятельности или праздника, к которому подарок приурочен, вы можете подобрать яркую ручку необычного дизайна, соответствующего определенной тематике. Сегодня выбор достаточно большой, чтобы любой мог найти то, что нужно именно ему: светящиеся ручки, ручки-трансформеры, ручки в виде ракеты, молотка, шприца, даже карандаша! Наверняка подобная вещь обратит на себя внимание и вызовет интерес и удивление.

Вам есть из чего выбрать

Вообще, деловая канцелярия – это огромная линейка разнообразных товаров, о многих из которых мы не помним и не используем их, несмотря на то, что это не просто полезные вещи – они также могут акцентировать внимание на отличительных чертах вашей компании или продукта. Например, чтобы отметить свой юбилей и одновременно представить интересную новинку, производитель сувенирной продукции в начале января разослал своим партнёрам подарки. Это был огромный ластик, с напечатанным на нем календарём и рекламной информацией, смысл которой сводился к тому, что празднование юбилея продлится весь год. Универсальный ластик-календарь также можно было использовать в качестве пресс-папье, в результате чего он постоянно находился в поле зрения клиента. Было получено большое количество поздравлений и благодарностей, а продажи за первые три месяца в два раза превысили ожидания. Для того, чтобы подобрать именно тот элемент деловой канцелярии, который лучше всего подойдет в каждом конкретном случае, следует иметь представление обо всем ассортименте. Этой теме можно посвятить отдельную статью, но в рамках данного обзорного материала отметим лишь основные группы канцтоваров и чуть подробнее остановимся на особенностях персонализации.

 

Во-первых, все, что предназначено для записи: ежедневники, планинги, блокноты, портфолио. Если мы говорим о готовом изделии, то персонализировать подобные товары можно, выполнив нанесение на обложку, вклеив рекламные страницы, оформив по индивидуальному дизайну форзац (первый разворот) и нахзац (последний разворот). Если изделие делается специально под вас, то тут индивидуальным может быть все, начиная от кроя и сочетаний материалов обложки до оформления каждой странички блока. Во-вторых, пишущие принадлежности: ручки – перьевые, шариковые, гелевые; маркеры; карандаши. В этом случае возможно нанесение с помощью тампопечати, лазерной гравировки, шелкографии, а также нестандартный дизайн самого пишущего предмета и оформление упаковки. В-третьих, в отдельную категорию следует выделить настольные наборы. Это разнообразные подставки под ручки и держатели для бумаг. В последнее время стали очень популярны подставки под сотовые телефоны, которые могут быть выполнены в виде пляжных лежаков, кресел, автомобилей и так далее. Здесь можно выполнить как простое нанесение, так и заказать набор по индивидуальному дизайну. В-четвертых, прочие офисные принадлежности. Основные позиции: папки для бумаг, режущие предметы, такие как ножницы и канцелярские ножи; степлеры; точилки; линейки; наборы стикеров; пресс-папье. В этой категории возможности персонализации достаточно разнообразны, ведь даже обычный степлер может быть выполнен из позолоченного металла и натурального дерева, а в линейку может быть встроен калькулятор.

Каждый день - праздник

Мы уже отмечали, что выбор того или иного элемента подарочной канцелярии зависит от повода, по которому он преподносится. Прежде всего, дарить деловую канцелярию принято на выставках, конференциях и семинарах. Если ваша компания участвует в подобном мероприятии, имеет собственный стенд, является спонсором или входит в состав организаторов, вы можете привлечь множество клиентов, распространяя брендированные канцтовары, такие как ручки, блокноты, конференц-сумки.

Другой подходящий повод – это профессиональные праздники, с которыми можно поздравить как своих сотрудников, так и партнеров и клиентов. Например, зимой канцтовары будут отличным подарком на следующие профессиональные праздники: День работника прокуратуры РФ – 12 января, День российской печати – 13 января, День студента (Татьянин день) – 25 января, День российской науки – 8 февраля, День дипломатического работника – 10 февраля. Но вне зависимости от праздников деловая канцелярия всегда пользуется популярностью и о какой-то ярко выраженной сезонности говорить не приходится. Повышение спроса в преддверии Нового года – естественный всплеск, затрагивающий весь рынок бизнес-подарков. Однако стоит отдельно выделить такой товар, как датированные ежедневники, которые принято дарить в конце декабря – начале января, и сезонность здесь прослеживается довольно четко.

 

Вишенка на торте

Также не стоит забывать, что деловая канцелярия может стать важным элементом фирменного стиля компании. В идеале сотрудники должны пользоваться брендированными канцтоварами, которые будут оформлены в соответствии с корпоративным стилем компании, доносить до обладателя идентичность вашего бренда и закреплять в сознании партнеров и клиентов его положительный образ.Итак, резюмируя все вышесказанное, повторим, что не стоит воспринимать канцтовары как не оригинальный корпоративный подарок и недооценивать их – они являются высокоэффективными рекламными носителями. Выбирая, какой именно элемент деловой канцелярии преподнести в качестве подарка, внимательно изучите все варианты – наверняка вы найдете именно то, что подойдет к вашей конкретной ситуации, а, учитывая различные возможности персонализации, вы ограничены только собственной фантазией.

Кирилл Ежов,

Рекламная группа Admos

 

В раздел

Актуальные события