Вдохновение: как садовые центры продают декор

Группа домашнего декорирования – локомотив, который тянет продажи вверх в садовых центрах вне летнего сезона. Декор – это та самая категория, которую сейчас пытаются понять российские магазины. Какой ассортимент предлагать, чем отличаться от конкурентов и как не торговать одним и тем же «китаем», что по душе покупателям. И главное – как выложить декор и аксессуары, чтобы они хорошо продавались. Несколько хороших примеров визуального мерчендайзинга дизайнеры Jos de Vries The Retail Company нашли в сетях садовых центров. В сезоне весна-лето 2012 их задача была – показать модные тренды, представить товары в лучшем свете и вдохновить на покупку.

Dinger’s

Садовый центр в Dinger’s работает в Кёльне уже 50 лет. За это время семейный бизнес вырос в крупнейший по площади (15000 кв.м) и ассортименту садовый магазин в Германии. С апреля по октябрь садовый центр работает в интенсивном режиме и старается привлечь покупателей во все свои отделы. Особенно хорошо это получается в отделах декора для дома и сада, где всегда уместно сочетание аксессуаров и живых цветов. В выкладках все продумано с большим вкусом. Магазин стремится представить небольшое количество моделей, но максимально эффективно. На фото вы можете увидеть повторение одной лампы, вазы, кашпо минимум 3 раза, в сочетании с цветами, с многоуровневой выкладкой. Это позволяет показать разницу в цвете, фактуре и материалах. Dinger’s задействует всю высоту и все пространство – декор и цветы представлены от пола до потолка. Это создает эффект изобилия и расставляет акценты на товары.


«Дарвин»

Открывшийся в августе 2011 года в Солнечногорске садовый центр «Дарвин» (проект Jos de Vries The Retail Company) быстро завоевал сердца не только покупателей из города, соседнего Клина, но и московских дачников и жителей многочисленных коттеджных поселков. Основа ассортимента, конечно, домашние растения и растения открытого грунта. Но именно интерьерное декорирование и новогодний ассортимент обеспечили хорошие продажи в зимний период этому садовому центру. Сами владельцы признались, что не ожидали такого эффекта 31 декабря, когда до 23-00 в кассы стояла очередь с покупками новогодних подарков. «Дарвин» активно работает над поиском верного ассортимента товаров для дома. Садовый супермаркет быстро научился хорошему визуальному мерчендайзингу – вертикальное представление товара на всех полках, контраст по цвету, правильное оформление торцов гондол под акционный товар, сочетание по цвету в графике и фирменном стиле – свежие цвета, яркие «месседжи» для покупателей, вдохновляющие фото-имиджи в сочетании с уникальными товарами, такими как фигуры, зеркала и мебель из можжевелового дерева, – все это делает презентации интересными и уникальными.

 


Overvecht

Нидерландская сеть из 19 садовых центров тщательно подходит к летнему сезону, предлагая яркие коллекции декора, посуды, аксессуаров и подушек, садовой мебели. Отдел с декорированием называется Trends&Sfeer, и здесь представлены новинки сезона. Продукции немного, благо эффективная система логистики и небольшие расстояния позволяют не забивать товаром полки. Мерчендайзеры подбирают коллекции, представляя продукцию на разных уровнях, соблюдая контраст в выкладках. Отдел хорошо спроектирован: здесь есть графика и вдохновляющие фото, столики-подиумы, лиловый верх контрастирует с деревянным задником оборудования и создает уютную атмосферу. Тренд сезона 2012 года для сада и дома – это сферы и вазы округлой формы, фигурки Будды, аксессуары, свечи, вазы, подушки в сером, лиловом и цвете «металлик».


Intratuin Duiven

Лидер рынка садовых центров в Нидерландах Intratuin оперирует 58 центрами. В самом крупном из них, Intratuin Duiven, побывали наши дизайнеры и увидели на 20 000 кв. м множество интересных инсталляций. Тематически садовый центр разделен на зоны: «на открытом воздухе», «водный мир», «живая природа», «мир цветов», «в доме». В таких реальных «интерьерах»хорошо продаются садовая мебель и декор. Каждая из инсталляций выдержана в одной цветовой гамме и в одном стиле. Очень оригинальны «подиумы-презентации», где товары с фото «выходят» в торговый зал и их легко рассмотреть и купить. Такие подиумы просты и эффективны для продвижения и очень привлекают к себе внимание. В весенне-летних коллекциях много свежих цветов: белый и голубой, салатовый, коралловый. Визуальный мерчендайзинг – очень затейливый и многоуровневый, с обязательным использованием фото, «сообщений» и «фраз» для покупателей, информативных ценников, особенно для растений, и с многократным повторением товара, цветка или темы, что делает презентацию целостной и стильной.


Ирина Болотова, Jos de Vries The Retail Company.
Специально для GIFT Review

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты